Twitter Для Продвижения Бизнеса — 12 рекомендаций

Если вы будете не грамотно использовать Твиттер при продвижении своего бизнеса — это может стоить вам клиентов и продаж. Тем не менее, если вы будете применять советы и рекомендации, которые я привожу в этой статье, вы совершенно точно значительно увеличите успешность и продажи в вашем бизнесе через Твиттер.

Самый главный ключ к успеху — фокусироваться на выстраивании прочных связей с вашими клиентами и покупателями.

А самый главный путь к привлечению новых фолловеров для вашего бизнеса и старта вашего бизнеса в Твиттере — это следование за людьми и бизнесами, которых вы уже знаете. И если они сами активно общаются и ведут свой Twitter, то очень велика вероятность, что они последуют за вами.

Эти люди, которые больше всего по интересам похожи на вас — с очень большой вероятностью последуют за вами в ответ и будут делать ретвиты ваших записей. Для поиска таких людей вы можете использовать поиск в Твиттере, что общаться с людьми, которые уже заинтересованны направлениями бизнеса сходными с вашим, а также интересуются темами, которые для вас тоже важны.

Но все же стоит понимать, что другие люди намного быстрее идут на контакт с людьми, а не с брендами. Поэтому, даже если вы продвигаете Твиттер своего бренда, обязательно половину времени посвящайте персональному общению с людьми и клиентами.

Советы, которые помогут владельцам бизнеса

1. Оптимизируйте Ваш Аватар

Множество владельцев бизнесов хотят использовать логотип своей компании в качестве Твиттер аватара и это понятно. Однако, в качестве аватара нужно использовать портрет человека, который ведет этот Твиттер аккаунт. А логотип компании можно разместить на картинке оформления Твиттера в одном из углов.

2. Сделайте Уникальный Фон в своем Twiiter Аккаунте

Добавьте изображение человека, который ведет аккаунт на задний фон. Чем более персональным вы сделаете свой Twiiter бренд, тем лучше.

3. Используйте Программы, Чтобы Находить Пользователей из Вашей Тематики

Я сейчас пользуюсь программой Twidium Inviter, чтобы находить нужных мне людей в различных тематиках и автоматически следовать за ними.

Программой полностью доволен — поэтому рекомендую именно ее.

4. Интегрируйте Twitter с Социальными Сетями

Если вы владеете бизнесом, то у вас уже наверняка должны быть профили в социальных сетях посвященных вашему бренду. Как минимум это странички в Facebook и Vkontakte.

И в таком случае нужно обязательно связать все эти аккаунты.

Тут существуют различных способы. Можно транслировать в Twitter все новости из социальных сетей, а можно и наоборот. Причем — этот способ я вижу наиболее удобным: автоматическая трансляция новостей из Твиттер в ваши аккаунты в Facebook и Вконтакте.

Если же вы много пишите в Twitter и не хотите, чтобы все твиты транслировались в социальных сетях, то можно настроить лишь выборочный постинг. Его можно сделать при помощи добавления к Твиту хэштега #vk и #fb — все это делается тоже довольно быстро.

5. Используйте Встроенную Рекламу в Twitter

Сейчас в Твиттере, появился сервис рекламы. Как это есть в поисковых системах (контекстная реклама).

И вы можете продвигать свой аккаунт просто покупая рекламу напрямую у Твиттера.

Как это сделать, а также все ответы на вопросы подробно изложены тут — Твиттер для Бизнеса.

6. Пишите Твиты в Нужное Время

Очень важное значение имеет то, во сколько вы публикуете ваши Твиты. Если публиковать Твиты в нужное время — можно получать намного больше трафика.

На эту тему я писал отдельную статью — Лучшее время для написания Твитов.

7. Увеличивайте Количество Фолловеров

Понятно, что чем больше у вас будет фолловеров — тем больше людей будет знать о вашем бизнесе и тем быстрее вы сможете расти.

Если вы хотите получить как можно больше фолловеров уже сейчас, то прочитайте мою статью 50 способов как получить больше фолловеров в Twitter и внедрите максимальное число советов из нее.

8. Ищите Обсуждения Близкие к Тематике Вашего Бизнеса

Для этого можно использовать специальные программа Твиттер-менеджеры, например TweetDeck. В ней вы сможете в режиме реального времени отслеживать, как свое общение с другими людьми, так и Твиты, которые связаны с тематикой вашего бизнеса.

Во-первых нужно отслеживать все Твиты связанные с именем вашего бизнеса. Во-вторых — ключевые слова связанные с вашей нишей.

9. Не Надоедайте Людям Через Личные Сообщения

В моем ящике Твиттера 90% от всех сообщений так или иначе похоже на спам и поэтому однажды я решил для себя, что проверять Личные Сообщения буду раз в несколько дней, чтобы не тратить на это время.

А многие люди вообще не проверяют свои личные сообщения. Поэтому способо связаться с человеком через личные сообщения должен стоять в самом низком приоритете.

Гораздо лучше использовать обращения в реальном времени через @ или найти человека на Facebook и отправить сообщение там. Таким образом вам ответят с наибольшей вероятностью.

10. Следите За Вашим Прогрессом

Сейчас существует множество систем аналитики Твиттера, которые могут помочь вам измерить ваш прогресс.

Все эти сервисы западные, но в целом все достаточно понятно, даже если вы не совсем хорошо знаете английский.

  • tweetarchivist.com
  • mentionmapp.com
  • twitonomy.com
  • twittercounter.com
  • tweetstats.com

В ходе аналитики своей активности в Твиттер вы можете менять стратегию исходя из того к каким результатам приводят различные действия. И таким образом становится все успешнее и успешнее на Твиттер.

11. Следите и Общайтесь с Влиятельными Людьми Из Вашей Ниши

Во-первых нужно таких людей найти. На западе существует множество каталогов Твиттера, где можно таких людей найти. У нас же, придется сделать это ручками. Но это тоже достаточно просто и быстро.

Затем нужно как можно больше общаться с такими влиятельными людьми.

12. Добавляйте Людей в Списки, Чтобы Привлечь Их Внимание

Кроме того, что можно обращаться к людям на прямую — также эффективно будет добавлять людей в списки, чтобы привлечь их внимание.

Вы можете даже просто создать список с названием «классные люди» или типа того, который не подразумевает не чего специфического. И после чего добавляя туда других людей, они это увидят и таким образом вы попадете в поле их зрения.

Также вы можете добавлять в списки тех людей, которые добавили вас. Таким образом отвечая им любезность на любезность.
Бонусные Советы

  • Если вы ведете корпоративный Twitter и его также ведут еще несколько человек, то вы можете в конце подписываться кто отправил данное сообщение, например указывая инициалы в конце ^IZ.
  • А если вы еще не забрали мой специальный бесплтаный бонусный каст по основам ведения и продвижения Твиттер, который включает в себя аудио и 7 дневный курс по Twitter, то обязательно сделайте это!