Контент как одна из ключевых составляющих сайта

Когда Интернет едва только возник и стали появляться первые веб-ресурсы, то часто на них можно было встретить информацию из книг и журналов. Как только виртуальное пространство заметно расширилось, то объём контента стал нарастать с большой скоростью, но к сожалению лишь малый его процент был по-настоящему полезным для пользователя. Многие занимались исключительно перепечаткой текстовых материалов, что в скором времени стало отрицательно восприниматься поисковиками. Ведь кому понравится, когда при поиске необходимой информации на глаза попадается одно и тоже.

Контент – это та составляющая веб-площадки, от которой очень сильно зависит эффективность раскрутки. Во-первых, поисковые системы оценивают уникальность информационного содержимого портала. Естественно, осуществить продвижение сайта значительно легче, когда на нем можно прочесть то, что никогда и нигде ранее в сети не публиковалось. Так как поисковый робот не может сравнивать тесты по смыслу – для этого нужен интеллект, то он сравнивает их по последовательности слов. Каждый знает, что отдельно взятые слова никому не принадлежат, а вот тот порядок, в котором они идут друг за другом в предложении, уникален. Это уже форма выражения мыслей и она неповторима. И если поисковиком обнаруживается копия текста, то такой сайт понижается в рейтинге. Тексты должны быть уникальными, то есть написанными самостоятельно. Веб-мастера достаточно часто заказывают их копирайтерам.

Часто сайты создаются не для людей, а для поисковых машин, поэтому о качестве информационного наполнения никто не заботится. С таких площадок нередко продают ссылки и таким образом неплохо на этом зарабатывают. Тексты же тут в большинстве случаев написаны «корявым» языком – на скорую руку. Они часто не только неинтересны пользователям, но и отталкивают их, вынуждая искать другие порталы с полезной информацией. Раскрутка сайта с плохим контентом вряд ли позволит вывести такой веб-ресурс на первые позиции выдачи поисковых систем. И наоборот, когда тексты написаны грамотно, то и никаких нареканий со стороны поисковиков не возникнет.

Считается, что к тем площадкам, которые регулярно обновляют информацию, отношение со стороны поисковых систем более лояльное, то есть такие проекты они любят и всячески поддерживают (например, путем бесплатного занесения сайта в важные в деле оптимизации каталоги). Поэтому опытные оптимизаторы рекомендуют периодически обновлять контент, хотя бы за счет добавления новостей. Ведь каждое информационное сообщение – это еще одна страница, которая обязательно проиндексируется поисковиком, после чего тот сделает вывод, что проект развивается.

Чтобы продвижение сайтов было ещё более успешным, создавайте при проектах тематические форумы. Они дадут ощутимый трафик, да и к тому будут способствовать поддержанию устойчивого интереса к веб-ресурсу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *