Баннерная реклама: биржа RotaBan — покупка и продажа баннеров

Баннерная реклама: биржа RotaBan — покупка и продажа баннеров

Баннерная реклама: биржа RotaBanБиржа баннерной рекламы RotaBan это первый сервис в рунете, через который можно централизовано покупать и продавать баннеры. А теперь более подробно о том, что такое баннерная реклама и почему в рунете давно не хватало такого сервиса, где можно купить или продать размещение баннера.

Сервис RotaBan это творение человека по имени Дмитрий Голопогосов, в кругах блоггеров известный как блоггер Димок, который ведет соответствующий блог. Димок это один из первых людей в рунете, который стал монетизировать свой блог при помощи баннерной рекламы, поэтому все тонкости взаимоотношений с заказчиком, то есть теми, кто заинтересован в размещении баннеров, он знает очень хорошо. А поэтому и сервис покупки/продажи баннеров RotaBan имеет под собой не теоритические познания о том как удобнее продать или купить баннер, а вполне практический опыт.

В первую очередь биржа баннерной рекламы RotaBan ориентирована на блоггеров и соответственно размещение рекламы на блогах различных форматов. Чтобы понять самое основное преимущество биржы, нужно взглянуть на сам механизм размещения рекламы на блогах или просто сайтах.

Для того, чтобы разместить баннер на своем блоге, блоггеру приходилось самому договариваться с представителем (менеджером) определенной фирмы, которая была заинтересована в размещении баннера на данном блоге, хотя скорее сам блоггер вынужден был искать контактные данные менеджера по рекламе и предлагать ему свой блог в качестве рекламной площадки для рекламы. После того как блоггер и рекламодатель сходились в цене за баннер, баннер оговоренного размера размещался блоггером в оговоренном месте на блоге, менеджер переводил деньги за размещение (обычно на месяц). На этом и расходились, обычно до следующего месяца. Когда блоггеру снова (в большинсве случаев) приходилось связываться с рекламодателем или представителем рекламодателя, чтобы оговорить сумму на следующий месяц размещения. А теперь представьте, что у вас на блоге около 5-6 баннеров, это конечно много, но бывает и такое. И вам необходимо каждый месяц следить за проплатами и договариваться о них. Прибавьте сюда, что скорее всего, баннеры у вас размещены в разные дни и соответственно вам нужно за этим следить в определенном файле или блокноте. И еще то, что у рекламодателя таких блоггеров, которые размещают у себя их рекламу 100 и больше. Тут уже все зависит от менеджера, некоторые выполняют свою работу отлично и отвечают в течение 10 минут на сообщения, а некоторых приходиться ждать, что допустимо, но не очень удобно.

Биржа баннерной рекламы Rotaban создана для того, чтобы максимально упростить эти манипуляции с обоих сторон.

Рекламодателям биржа предлагает:

  • Старт показа объявлений в тот же день
  • Фиксированная цена размещения на 30 дней
  • Удобный интерфейс и понятная статистику
  • Помощь в организации рекламных кампаний

Владельцам сайтов:

  • Вы получаете 85% от стоимости размещения
  • Выплаты по запросу, без задержек
  • Полностью автоматизированная система
  • Помощь в развитии сайта и выборе рекламных мест

После регистрации в системе и одобрения вашего блога, вы можете продавать баннеры или покупать баннерную рекламу и проводить рекламные компании.

В панели вебмастера находится список ваших блогов, на которых вы продаете баннеры. Для того, начать учавствовать в системе необходимо далее перейти по ссылке — Добавить место и создать предложение по продаже баннера, в котором указываются различные характеристики баннера. После этого ваша площадка будет доступна в поиске для рекламодателей, которые заинтересованны в покупке баннерных мест.

Чтобы увидеть, то как рекламодетель видит предложения по продаже баннеров, нужно с главной страницы перейти по ссылке в верхнем меню — Купить. Тут представлен весь функционал по подбору площадок для размещения баннеров.

Как я считаю, тут самое главное преимущество в том, что такая система как RotaBan это очень большой шаг в ценнобразовании на размещение баннеров, так сейчас в рунете, в этом отношении царит действительно хаос и блоггеры назначают цены на размещение баннера очень расплывчато, в то время как рекламодатели так же используют не только сухую статистику посещамости блога, а также его популярность и некоторые другие характеристики. Я не хочу сказать, что данная система в корне изменит этот подход, естественно, более активные и известные блоггеры будут более предпочтительны для рекламодателей, но все же биржа биржа баннерной рекламы RotaBan это достаточно большой шаг в централизации покупки и продажи баннерной рекламы.

Comments (19)

  • Alex

    Спасибо за наводку. Бегун себя не оправдал 30-50 рублей в месяц и совершенно нетематическая реклама. Попробуем баннеры.

    7 октября 2009 at 12:53
  • SEOinSoul

    Биржа достаточно перспективная — у меня уже один баннер купили 🙂

    7 октября 2009 at 18:22
  • Miro

    Всегда прветствую полезную информацию.

    7 октября 2009 at 21:33
  • Алекcей

    Зарегистрировался на бирже как только она появилась. Но блоги пока что не добавлял, подожду еще. На 3-х рефералах заработал 4,26 рубля. 🙂 Реф. система конечно хреновая — всего лишь 1%. 🙁

    8 октября 2009 at 0:39
  • Seo НУБ

    Согласен хорошая система, надеюсь её ждёт большое будущее..

    8 октября 2009 at 12:33
  • Luckyboy

    Да, 1% с рефералов это уж очень мало.

    8 октября 2009 at 15:07
  • Alex

    SEOinSoul и на каких условиях, а то они цены не особенно афишируют похоже.

    8 октября 2009 at 15:09
  • Александр Стаховский

    Автоматизацию нужна, но не за счет потери прибыли, тем более, что найти рекламодателей на два-три баннера для блога не так уж и тяжело, чтобы платить процент бирже.!

    9 октября 2009 at 22:01
  • Borigen

    Димка читаю с удовольствием, а вот название нового детища ассоциируется со словом БАН, а ведь как корабль назовешь… А вообще Успехов Димку!

    10 октября 2009 at 22:59
  • Luckyboy

    Александр, вообщем то да. Для некоторых. Просто к примеру если есть пара блогов и мест там досточно много и отношение к этому заработку не как к основному, то есть время которое вы потратили на согласование с менеджерами, а не разместили через биржу, будет стоить дешевле, чем если бы вы его потратили на другую свою работу или проекты. То тут уже работают другие факторы.
    Borigen, ну просто еще не все привыкли. Для меня тоже непривычно звучало. Бан от слова баннер, в этом контексте.

    11 октября 2009 at 0:42
  • SEOinSoul

    Borigen, так БАН от слова баннер как правильно сказал Игорь, а не от санкций ПС 🙂
    Alex, ну какую цену я указал при регистрации по такой цене и повесили 🙂

    11 октября 2009 at 16:34
  • Alex

    SEOinSoul, спасибо, очень помог ответ 🙂

    12 октября 2009 at 9:25
  • Hentai

    Смотрю ситема хорошая. Люди отзывчивые

    3 декабря 2009 at 22:26
  • Оптимизатор

    А почему про ценообразование вы так ничего и не сказали? Мне кажется, что тема довольно актуальная, т. к. сейчас там царит хаос. Кстати, я немного анализировал эту проблему и частично изложил методику её решения в своей статье: dataword.info/banner-rotaban-tsena.php
    Возможно, кому-то это пригодится.

    28 января 2010 at 17:13
  • ЭЛЕКТРОНИК

    А я и на адсенсе неплохо зарабатываю – с 1000 посетителей до 70уе в месяц. Но сейчас подыскиваю ещё и партнёрку. Попробую этот ротабан…

    5 августа 2010 at 1:46
  • Сева

    Действительно актувльный нынче сервис, но как мне кажется он еще далеко не развит в полной мере, короче говоря, нужна массовая популяризация сервиса, тогда и проблем не будет с продажей баннеров в системе, а так, очень мало заинтересованных клиентов.

    8 марта 2011 at 12:06
  • pavel

    Спасибо за подробный обзор! Сегодня попробую.

    11 июня 2011 at 18:53
  • Zhamba

    попробую)

    10 августа 2011 at 12:48
  • Илья

    Товарищи я одного понять не могу создал я баннер через Macromedia Flash а кому его продавать?

    27 мая 2012 at 20:30

Comments are closed.