SEODigest #7 — Обзор свежего номера журнала о seo и не только

SEODigest #7 — Обзор свежего номера журнала о seo и не только

SEODigest #7На днях вышел новый номер онлайн журнала SEODigest, номер уже седьмой по счету, я уже прочтал его. А в этом посте расскажу о статьях, которые мне больше всего понравились.

Кстати, начну с того, что сам сайт на котором доступны все предыдуще номера журнала SEODigest находятся по одноименному адресу — seodigest.ru. А скачать 7 номер журнала можно по этой ссылке.

Самая первая статья номера и сразу мне очень понравилась, статья называется — «Все, что вам нужно знать о доменах .RU». Ну и в итоге в ней действительно собран очень интересный материал, который даст ответы на любые вопросы. Особенно на такие как, — а почему у одних домен стоит около 500 рублей, а у других около 100, а не подстава ли это и в том же духе. Поэтому всем кто работает в интернете и имеет дело с доменами, а это уверен что 99,9 %, советую ознакомиться со статьей.


Достаточно интересная статья — Проблемы и преимущества ведения региональных информационных проектов, думаю будет особенно полезна тем вебмастерам, кто именно из более мелких городов и регионов, так как если вы уже достаточно давно в интернете, то конечно же хотели запустить какой-либо региональный проект в своем городе, а в этой статье разобраны различные плюсы и минусы именно региональных проектов.

Выбор исполнителя при заказепоискового продвижения

В рамках данной статьи мы постараемся осветить такие вопросы, как первые результаты
и сроки продвижения, а также существующие гарантии результата, частые ошибки
в процессе выбора исполнителя продвижения сайта, мифы, которыми окутаны данные
вопросы и последствия непонимания всех этих вещей.

Очень заинтересовала меня и эта статья, в первой части пришли к выводу, что «белые» методы все же приобладают над «черными», ну а как еще. А также, что большие конторы имеют больше шансов, чем более мелкие оптимизаторские конторы и фрилансеры. Может и так, но мой опыт говорит, что есть достаточно и тех, кто любит, чтобы ему в любой момент могли рассказать, что с сайтом и как вообще это работает. А таких клиентов иметь фрилансеру вполне по силам 10-15 при этом у него нет издержек на сотрудников, дорогой интернет в офисе, да много еще чего 🙂 Хотя я и рекомендую в таких случаях, даже работая из дома, открыть ИП, чтобы платить налоги по минимуму, да и деньги по безналу если нужно принять, бывает и такое, что у клиента нет наличных, а безнал есть. И чтобы не искать друга у которого оформелен ИП лучше сделать это самому. Опять же, визу не дадут, в некоторые страны — если вы любите путешевствовать, но официально ни где не работаете.

Остальная часть статьи тоже интересная, особенно будет интересна новичкам в seo и фрилансе, там вообщем, довольно хорошо описан механизм как снять с себя всю ответственность за продвижение, да еще и чтобы клиент в это поверил. Прочитать вообщем стоит, не будет лишним. Хотя в итоге все приходит только с опытом, личным опытом.

В номере есть интервью с вебкам-моделью в прошлом и менеджером веб-кам сайта теперь — Maggie. Заострять на этом внимание не буду, кому интересно читатайте. От себя скажу — деньги вообщем там есть. Если удачно повесить куда надо баннер, на рефах можно заработать — любят у нас в стране, да и не только, такое вот «творчество». 🙂

Почему нельзя использовать систему Wordstat Яндекса для предварительной оценки спроса, конкуренции и стоимости запросов в SEO-сфере? Рассказывают и даже показывают с картинками о том, что это действительно так.

А также мне очень понравилась статья про контекстную рекламу, разжеванно все максимально доступно. Именно для вебмастеров, которые заинтересованны в заработке. Эта статья «Работаем с контекстом (AdSense, Direct, Бегун) эффективнее«. Кстати в контексте тоже есть деньги и достаточно хорошие, но как и везде нужно разбираться, иначе ни как 🙂 Причем если выбирать между продажей ссылок и сайтами под контекстную рекламу, я бы посоветовал контекст, так как вы априори будете делать хороший сайт, чтобы там была посещамость, а не тупо нагенерить 1000 страниц, хотя для начинающих манимэйкеров это несомненно легче, да и приносит результат — здесь и сейчас.

В целом по 7 номеру журнала SEODiget могу сказать, что у ребят получается все лучше и лучше. Желаю им творческих успехов и дальнейшего развития.

Comments (3)

  • Gosha

    очень полезный журнал, постоянно его читаю

    26 августа 2009 at 13:59
  • Dyusya

    Не знал про этот журнал
    Но очень понравилось, обязательно буду читать

    27 августа 2009 at 11:17
  • Владимир

    Реально классный журнальчик, по крайней мере мне очень нравится!!!

    5 октября 2011 at 23:25

Comments are closed.