Ноябрь 2017 — финстрип по инфо-сайтам, фильтров не словил, доход поднял

Ноябрь 2017 — финстрип по инфо-сайтам, фильтров не словил, доход поднял

Обычный средний рабочий месяц. Что было хорошего:

  • не задели фильтры от Яндекса за малополезный контент, значит все делаю более-менее правильно, а после фильтров сделал и уже внедрил новые выводы относительно развития сайтов на долгосрок;
  • пришлось больше поработать с копирайтерами с бирж, сначала тупил, но потом выработал стратегию и дела пошли, но конечно свой постоянный копирайтер намного удобнее и эффективнее;
  • нашел направление/кластер запросов в мед сайтах, который нужно прорабатывать в первую очередь для быстрого старта по трафику;

Публикации

  • Сайт 1 (мед) — 51;
  • Сайт 2 (мед) — 16;
  • Сайт 3 (тур) — 0; руки не доходят заказывать статьи, но купил крутанский шаблон и полностью его настроил, все менюшки, рюшечки, иконочки; теперь надо заказывать статьи, иначе роста не будет.

Всего 67. Чуть меньше, чем в предыдущем месяце. Сказался временный затык с заказом статей на биржах, брать упорно не хотели даже по 45 руб за килознак, плюс постоянный копирайтер не очень много успел написать.

Так что, на будущее, в идеале должен быть запас статей 40-50 штук, плюс постоянно заказывать новые.

Кстати, встречаются вот такие веселые ребята 🙂

— Добрый день. Интересуют цены на рерайтинг-копирайтинг в медицинской тематике. В качестве ТЗ предоставляю план статьи.

— Добрый день, Игорь, извиняюсь за поздний ответ. C медицинскими текстами работаем давно и успешно. Цена за 1000 знаков без пробелов от 350 р. Если Ваше предложение еще актуально, можете прислать ТЗ для тестового задания. Если Вам удобно, можно связаться со мной в скайпе

— Мы наверно не правильно друг друга поняли. Мне пишут статьи в этих тематиках по 35-40 руб, откуда берутся от 350 руб мне не понятно))

— Игорь, можно посмотреть пример ТЗ по 35-40 р?)

— Стандартные тз для информационных сайтов. (скинул свое ТЗ)

— Интересное ТЗ для 40 р)))

— А что слишком требовательно?) На адвего и турботексте разбирают быстро по такой цене и пишут отлично. Можете тоже там заказывать и потом своим клиентам по 350 продавать)))

— Качество таких статей оставляет желать лучшего, к сожалению.

— Скиньте пару url с примерами ваших статей. желательно из медицинской тематики.

…после этого вопроса ребята слились 🙂 Я причем не сомневаюсь, что они умудряются впарить свои тексты по 350, но сами тексты мне так и не показали, поэтому есть уверенность, что там такие же рерайты рерайтов как и у всех.

Трафик дейли в среднем

  • Мед 1 — 2183 (прошл. мес 1578); основной проект, хорошо растет, сказывается стабильная публикация статей каждый месяц.
  • Мед 2 — 335 (прошл. мес 298); хоть статьи публикуются в среднем в 2 раза меньше, чем на 1 медицинском, но рост очень тухлый; тематика более конкурентная и тема более широкая, нужно больше статей по сумме.
  • Тур 3 — 413 (прошл. мес 416); предсказываю падение трафа, т.к. сезонные запросы закончились; но в этом месяце публикацию статей начинать еще не планирую, пока еще допилю дизайн и может разгруппирую ключей, чтобы потом разом сразу заказать побольше статей.

Всего 2931 уника/сутки (прошлый месяц 2292).

Сейчас стал разбираться и анализировать почему на 2 мед сайте траф растет медленнее и появилась одна гипотеза, это касается направленности статей. Если коротко, то копать нужно именно в сторону симптомов, а не болезней. Теперь буду тестировать, через 2-3 мес будет видно.

Деньги (курс 58) с учетом налогов

  • Мед 1 — 10252 (прошлый мес 7458 руб);
  • Мед 2 — 1010 (прошлый мес 1080 руб);
  • Тур 3 — 1590 (прошлый мес  2278 руб);

Всего  руб 12852 (прошл мес 10816).

Итоги

  • в этом месяце удалось выжать 190 руб с 1К уников на 1 мед сайте; в том месяце было 170; вообще цель максимум 250-260, для начала будет неплохо 220, но учитывайте, что тизерки не вешаю; тематики мед и тур;
  • есть такие мысли, что чем дольше висят блоки RTB Яндекса, тем больше выходит доход на 1000 показов;

Comment (1)

  • seoonly.ru Reply

    190 с кило весьма ОК!

    1 декабря 2017 at 23:22

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *