Несколько размышлений про инфобизнес в разрезе информационных сайтов и не только

Несколько размышлений про инфобизнес в разрезе информационных сайтов и не только

В начале месяца я вписался в марафон от 9seo, где нужно за 9 месяцев максимально увеличить посещаемость сайта, с которым ты участвуешь в марафоне. В забеге сейчас 155 человек, более менее весомые призы приготовлены для тех кто закончит марафон с 1-10. Лучше конечно закончить в топ 5. Я пока на 16 месте, но все только начинается.

Это была небольшая подводка, о марафоне более подробно я расскажу в отдельном посте. А пока хочу выложить свой большой комментарий, который я оставил в ответ одному человеку из марафона на его мысли про инфобизнес.

Мой комментарий

Проходил много инфо-курсов пока искал где бы еще заработать, какое направление еще попробовать. Имеют смысл только те, где упор сделан на полную пошаговость, обратную связь по каждому шагу и крайне желательно в очень узкой нише/тематике. И это только 5-10% успеха лично тебя в этом курсе. Остальные 90% насколько сильно ты готов сам работать, разбираться, углубляться в тему.

Курсы, которые практически бесполезны, где с самого начала идет прокачка эмоций участников, постоянных пинков и мотивирующих вбросов. Таких прямо очень много. Все бегают с горящими глазами, но результаты только у 1% и то, если правильно встали звезды.

Еще есть отдельная кагорта курсов. Условное название «как заработать на создании сайтов для клиентов с НУЛЯ». На первом уроке тебе говорят, тебе нужны клиенты, на завтра задание собрать 250 телефонов организаций в твоем городе. На 2 день задание делать по 50-100 холодных в день, назначаем встречи. С 3 дня ходим по встречам — продаем! На вопросы участников, а как продавать, а как делать сайт, а где найти исполнителей и тп — ведущий говорит, не спрашивайте у меня херню, сначала продайте, потом разберемся. То есть понятно, что контракт на сайт заключает 0.05% от всех участников и то скорее всего с кем-то из друзей у кого есть бизнес. Основная часть сгорела на холодных звонках уже на 2 день.

Если взять всем близкую здесь тему, курсы по созданию информационных сайтов. Интересно потенциальный участник, который хочет купить такой курс осознает, что до конца успешно доходит 5-8% и это я привел оптимистичную статистику. Причем я подчеркиваю КУПИТЬ, а не скачать (в случае скачал, статистика 0.02% дошедших до конца и внедревших все). И это только сделать все задания курса, просто сделать пошагово — тут нет подвига, на этом этапе у вас будет сайт, который ВОЗМОЖНО через год выйдет на 10% месячной окупаемости от вложенных.

А после курса нужно каждый долбанный день работать с 9 до 18, а потом еще с 22 до часу ночи. Работать придется в любом случае: если денег мало работать с контентом самому, если инвестиции есть — записывать уроки, мануалы, искать людей, обучать людей, контролировать систему. И так минимум год, чтобы появилось понимание, что ты вообще делаешь, как развиваться дальше, иметь возможность планировать на основе своего опыта. А потом еще лет 5 так же, чтобы выйти на приличные деньги.

Поэтому и тут романтики «могу работать с пляжа 4 часа в день» не будет даже близко. Так что либо welcome в секту, либо…

ты еще не передумал купить очередной новый инфокурс?

Comment (1)

  • Najf Reply

    так оно и есть.

    3 ноября 2017 at 0:59

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *