Обзор сервиса онлайн консультанта для сайта YamiChat: гибкий инструмент онлайн общения и вовлечения посетителей

Обзор сервиса онлайн консультанта для сайта YamiChat: гибкий инструмент онлайн общения и вовлечения посетителей

Приветствую, друзья! Сегодня речь пойдет о взаимодействии с посетителями вашего сайта и данный обзор будет полезен в первую очередь тем, кто занимается оказанием услуг, продажей товаров или сервисов через сайт.

В моей жизни был период, когда я развивал свой интернет магазин про продаже кальянов и сопутствующей атрибутики. Это был мой проект, поэтому я изучил весь процесс от закупки товара, до общения с конечным покупателем и пересылки ему заказа. Ну и естественно все вопросы продвижения своего магазина.

Могу с уверенностью сказать, что покупатель в большинстве случаев понимает очень мало в продукции, которую он хочет купить и 90% посетителей сайта хотели получить предварительную консультацию. Даже если человек уже точно знал, что ему нужно его волновал вопрос доставки и оплаты.

Как реализовать общение с клиентом

Безусловно все это можно реализовать через форму обратной связи по e-mail, через обратный звонок, или же максимально “горячие” клиенты сами звонили по номеру указанному на сайте.

Но жизненные реалии таковы, что у вас есть всего несколько десятков секунд, чтобы привлечь посетителя более подробно рассмотреть ваши товары или сервисы. Причем есть возможность начать коммуникацию первым и сразу привлечь внимание.

Обзор возможностей сервиса YamiChat

У сервиса YamiChat много возможностей для общения с посетителями сайта, но считаю в первую очередь стоит выделить возможность автоматического вовлечения потенциального клиента в диалог.

Конечно стоит понимать, что если у человека не было каких-то даже небольших вопросов, то скорее всего он не откликнется на первые вопросы.

Но в случае, если есть даже небольшие вопросы по вашей продукции или сервису — вы мнгновенно сможете вовлечь посетителя, и ему не придется думать и искать куда звонить, форму обратной связи или другие контакты. И самое главное для этого не требуется, чтобы в чате был постоянно ваш сотрудник на связи, так как можно заранее сделать шаблонные вопросы и соответствующие им ответы.

Какие еще есть возможности у YamiChat?

Возможность работы нескольких операторов и отслеживание их показателей работы.

Автоотклик — опция о которой я писал выше. Если вы уже не первый день ведете свой бизнес, то наверняка знаете какие типовые вопросы возникают у ваших клиентов. Поэтому можно написать список вопросов и ответов на них, чтобы посетитель получал ответ, даже если оператор не в онлайне.

Возможность создать метки для разных посетителей и диалогов с ними. Это удобно, чтобы выделить самых горячих клиентов, которые в одном шаге от транзакции.

Очень прикольная функция, которая позволяет создать персональный вовлекающий текст для различных страниц вашего сайта. Фактически это позволяет сразу угадать желание посетителя и сделать ему точечное предложение.

Ну и конечно возможность статистики для понимания насколько эффективно работает данный инструмент — карточка посетителя, которая покажет полную детализация визита.

Интеграция сервиса

И особое внимание хочется уделить вопросу интеграции. Сервис может быть за несколько минут встроен в любую популярную CMS от популярного wordpress до любых движков интернет магазинов.

Базовую версию онлайн консультанта вы можете установить и попробовать бесплатно, что касается полной версии, ее цена не так велика и средний чек за один заказ любого среднестатистического интернет магазина сразу же ее окупит. Более подробно с тарифами и возможностями можно ознакомиться на этой странице.

И небольшая плюшка для вебмастеров — у YamiChat есть партнерская программа, которая позволяет привлекать новых клиентов в сервис и зарабатывать на этом до 40% с привлеченного клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *