Управление проектами и задачами при работе с информационными сайтами. Обзор сервиса Wrike для делегирования размещения статей

Управление проектами и задачами при работе с информационными сайтами. Обзор сервиса Wrike для делегирования размещения статей

Приветствую всех читателей моего блога. Сегодня на повестке дня обзор сервиса по решению организации своих задач и проектов, а также делегирования при работе с информационными сайтами и не только.

Как вы догадались из названия, сервис носит название Wrike и предназначен для управления проектами онлайн. Но давайте начнем по порядку и сначала поговорим о постановке задачи и с чем я столкнулся уже более 6 месяцев создавая и продвигая инфо-сайты.

Какие задачи мы рассматриваем в первую очередь при запуске инфо-сайта

Приведу небольшой список того с чем придется работать при запуске сайта, не важно инфо или обычного коммерческого.

  • установка движка сайта на хостинг;
  • установка плагинов;
  • настройка движка, плагинов, темы (дизайна);
  • составление семантического ядра и соответствующей структуры сайта;
  • написание и размещение контента на сайт;
  • работы по внешней оптимизации (smm, ссылочный профиль).

Если брать крупными мазками, то все выглядит именно так.

Естественно, что каждый пункт можно описывать более подробно, особенно если дело касается большого инфо-сайта — в таком случае нам будет требоваться составить большое семантическое ядро и постоянно заказывать, проверять, публиковать новые статьи.

Ключи к росту или первые шаги делегирования

То что я понял после 4-5 месяцев работы — это важность делегирования при публикации статей. Самому физически надоедает публиковать статьи по всем правилам, а даже если этим заниматься, то на ускорение развития не хватает времени. Подробнее про то как внедрить публикацию множества статей и все точки роста для этого — я писал отдельную статью. Там я описывал общий подход к делу, без каких-то конкретных сервисов и схем.

Так вот, первым шагом возникает необходимость нанимать контент менеджера (КМ), а если мы говорим о стабильной публикации 150 статей в месяц, то нам потребуется 2-3-4 человека в зависимости от их производительности. И следующий вопрос, как им передавать задачи, контролировать и управлять? Как это организовать технически? Здесь не обойтись без системы управления задачами и проектами.

Возможности и применение сервиса Wrike при работе с контентным сайтом и публикацией статей

Давайте разберемся, как использовать сервис, чтобы автоматизировать работу с контент менеджерами.

В первую очередь вам нужно будет пройти регистрацию. Это занимает буквально 1 минуту. Достаточно просто ввести e-mail, после чего на почту придут все инструкции по регистрации, потребуется активировать аккаунт, ввести свое имя и придумать пароль.

После того как осмотритесь в интерфейсе можно приглашать сотрудников. Это можно сделать в верхнем правом углу — ссылка “управление аккаунтом”. В открывшемся окне нажимаем пригласить пользователей и вводим ссылку на e-mail нового сотрудника.

Ему приходит приглашение:

Далее переходим на главную страницу wrike, чтобы создать новый проект и задачи. Кликаем на зеленый плюсик вверху и создаем проект. В нашем случае проект это имя инфо-сайта или его тематика.

Во владельце проекта, в нашем случаем, оставляем только себя. Вид по умолчанию удобнее выбрать в виде “доски”, а в доступе указываем аккаунты сотрудников, которые будут работать с проектом.

Далее нам нужно добавить список статей для работы контент менеджера. Обычно после копирайтера статья имеет короткий и понятный заголовок (пока еще не заточенный под seo) — эти заголовки находятся в черновиках в админке wordpress и заголовки с аналогичными названиями дублируем в сервисе, чтобы КМ точно понимал какую статью берет в работу.

Вот так выглядит сервис, когда с ним работает сотрудник. Он самостоятельно может перетаскивать задания во вкладки “в работе” и далее в “выполнено”.

В свою очередь если будут другие сотрудники они будут видеть, что статья уже взята в работу. Плюс вы как менеджер будете видеть текущее состояние дел.

Также, что важно, вы можете полностью настроить и описать каждое конкретное задание внутри, кликнув по нему. В нашем случае нужно добавить таблицу с ключевыми словами и их частотностями по данной статье, а также другие данные и пожелания к исполнителю.

Удобно, что внутри задания можно отслеживать действия по времени. Если есть срочность, то можно назначить дату, к которой должна быть опубликована статья. Для еще более подробной работы над статьей можно делать подзадачи. Также можно задавать важность задания и оговорить с исполнителем, что такие задачи брать в первую очередь.

Что в итоге? Мы автоматизировали выдачу и прием заданий у КМ. Для дальнейшего расширения и делегирования мы можем найти еще одного сотрудника, который будет выдавать задания, вычитывать статьи после КМ, если статья требует доработки, то писать прямо в задаче, что необходимо доделать.

Вместо заключения, хочется еще раз сказать, что чем раньше вы начнете делегировать и выстраивать системы взаимодействия с сотрудниками, тем быстрее начнете расти.

В свою очередь в контентных сайтах, после делегирования копирайтинга (к этому уже привыкли все кто в теме и даже те кто только начал), следующим шагом эффективнее всего переложить на сотрудника публикацию статей. Достаточно только составить инструкцию (желательно видео) и выстроить начальную систему контроля, с чем отлично справится описанный выше сервис. В том случае, если у вас несколько сайтов, вы можете хранить информацию по ним в отдельных папках, а Wrike обеспечит удобное управление портфелем проектов, при котором у вас будет полная видимость происходящего.

Среди большого количества сервисов по управлению проектами Wrike — это прекрасное вложение средств в оптимизацию и развитие вашего бизнеса. Согласно отзывам работников о компании Wrike, сервис постоянно дорабатывается в соответствии с потребностями пользователей и делает работу удаленных команд все более удобной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *