Эксперимент по увеличению трафика через улучшение поведенческих. Часть 2 — внедрена половина

В первой части эксперимента была поставлена задача — внедрить первые 50 пунктов (из 100) для улучшению юзабилити и конверсии сайта. Прошло чуть более 2 недель и время подвести некоторые итоги.

Когда я писал эти 50 пунктов, то честно говоря не думал, что внедрение будет занимать достаточно много времени. Сейчас из 50 внедрено 42 пункта. Причем остались не очень значительные доработки.

Само собой понятно, что Яндекс за это время даже не успел переидексировать страницы сайта, поэтому трафик остался примерно как был раньше. Пока не вижу смысла приводить тут скриншоты посещаемости. Подождем хотя бы месяц.

Но вот что касается отказов, то в некоторые дни они стали в районе 10% — а это хорошая тенденция. Еще раз напомню, что все о чем стоит думать это понижение показателя отказов до 10% и постоянная работа по увеличению конверсии. В моем случае это регистрации.

График отказов за месяц, кликабельный:

Отказы за мес - эксперимент

График конверсии (переходы на стр регистрации). Сильного роста пока не наблюдается, хотя работы для улучшения велись и они не привязаны к индексации и апдейтам ПС:

Достижение цели экспееримент

Еще один показатель, аналитика формы, которая установлена на странице захвата, данные за последний месяц:

conv-formi

Надо довести конверсию до 40-45%. Хотя сейчас страница уже оптимизирована по максимуму. Но видимо еще есть куда расти.

Что дальше

В третьей части эксперимента я расскажу о следующих 50 пунктах для внедрения. Хотя из них пока придумано только 15 и каждый новый придумывается все сложнее. Но я верю, что именно глубинная доработка всех мелочей по сайту даст результат.

После внедрения всех 100 пунктов, планирую это сделать к 1 марта 2016, буду добавлять по 1-2 большой статье в месяц. Смотреть за результатами и вносить очень мелкие правки. Это сайт на данный момент охватывает 100% запросов своей тематики. Поэтому какого-то супер нового контента на него не придумать. Конечно можно взять тематику немного сбоку, но это может привести к увеличению отказов и уменьшению конверсии.

В данном случае имеет смысл делать новый проект по более общей близкой тематике и гнать трафик от туда. Что кстати и было сделано. Но пока этот проект «подсушен», контент обновляется очень редко.

Следующий отчет будут через 2 недели, в нем опубликую вторые 50 пунктов для внедрения и покажу текущую статистику.

P.S. В этом месяце нужно еще запустить интернет-магазин кальянов (по Иваново уже есть, нужно по всей РФ). Помочь девушке с продвижением ее сайта. И очень хотелось бы еще писать в этот блог, по мере сил.

Как минимум, обещаю отписываться по тому как идут дела во всех проектах с цифрами и тем, что конкретно делается по проекту.

Поэтому если хотите, чтобы я рассказал о чем-то конкрентном, то пишите в комментариях.

 

 

 

 

Автор: Luckyboy

Приветствую! Меня зовут Игорь (aka Luckyboy) и я рад вас видеть на своем блоге! Я автор и создатель этого блога. Очень рад, что вы читаете мои статьи - надеюсь вы нашли, что искали! Буду рад, если вы поделитесь ссылкой на статью с друзьями в социальных сетях.

Эксперимент по увеличению трафика через улучшение поведенческих. Часть 2 — внедрена половина: 2 комментария

    1. Блочат за слово «табак» на сайте 🙂 За слово ароматы, например — не блочат

Комментарии запрещены.