Стратегии размещения ссылок

Ещё одна статья, которая попадает в Раздел ссылки. Статья будет посвящена размещению ссылок в общем.

Прошлая статья — Как покупать ссылки и получать максимальный эффект была посвящена грамотной покупке ссылок, а в этой статье будет больше уклон на общие правила касающиеся всех ваших ссылок — покупаете ли вы ссылку, просто с кем-то обмениваетесь и т.п.

Теперь к сути.

В первой половине статьи я напишу все емко и по пунктам, с некоторыми комментариями, чтобы после прочтения информация лучше усвоилась. А в завершающей части статьи подведу итоги и сделаю некоторые выводы.

Сначала давайте разберемся с этапами работы с ссылками:
1 Этап. Составление анкоров
2 Этап. Выбор площадок и размещение ссылок
3 Этап. Мониторинг, анализ и корректировка ссылочной массы

1 и 2 этапы.

Далее хочу выделить 3 правила, которых стоит придерживаться, чтобы все было хорошо:
1. «Человеческие» анкоры — ссылки подобные рекламным объявлениям т.е. связные, информативные, читабельные.
2. Размещение на «правильных» донорах:
— доноры должны быть проиндексированы
— доноры не должны быть под фильтрами или забанены
— обращать внимание на тематику доноров (не строго, но лучше придерживаться) (в словарь слово ДОНОР)
3. Нельзя быстро наращивать ссылочную массу — если ссылочная масса сайта резко возрастает, то скорее всего сайт попадет под фильтр т.е. его просто искусственно принизят в результатах поиска.

Способы получения доноров и их плюсы и минусы:
1. Биржи ссылок (например sape.ru, mainlink.ru и т.д.):
плюсы: оперативность, простота закупки
минусы: много плохих доноров

2. Статьи (покупка статей, обмен статьями):
плюсы: ссылка выглядит «естественно» т.к. окружена тематическим текстом
минусы: засорение выдачи поисковиков

3. Контекстные ссылки (в существующем тексте размещаются ссылки на определенных словах):
плюсы: получение естественной ссылки
минусы: ограниченное количество т.к. мало предложений

4. Собственные сети сайтов:
плюсы: ни от кого нет зависимости
минусы: большие трудозатраты на раннем этапе, при неумелом обращении могут быть забанены

5.Обмен ссылками и регистрация в каталогах:
плюсы: бесплатно наращивается ссылочная масса
минусы: возможно использовать лишь в начале

6.Опционально — прямое общение с веб-мастерами для обмена или купли-продажи ссылок.

3 этап.

Поддержка актуальной ссылочной массы (мониторинг и анализ)
1. Доноры имеют свойство портиться (бан сайта, наложение фильтра на сайт и т.п.), следовательно необходимо постоянно «мониторить» доноры и вовремя их менять
2.Постоянный контроль конкуренции — отслеживание сезонных скачков конкуренции, чтобы поддерживать нужное количество ссылок (например рост туристической тематики к лету и т.п.).

Теперь хочется подвести некоторые итоги по всему вышесказанному.

Каждый этап по размещению ссылок очень важен. Т.е. чтобы добиться хороших результатов необходимо на всем протяжении работы по составлению анкоров ссылок, выбору доноров и размещению на них ссылок и дальнейшем мониторинге и анализе придерживаться какой-то определенной стратегии. Даже больше — относится ко всему процессу очень осознанно, от самого начала до самого конца. В этом случае успех Вам будет гарантирован.