Стратегии размещения ссылок

Стратегии размещения ссылок

Ещё одна статья, которая попадает в Раздел ссылки. Статья будет посвящена размещению ссылок в общем.

Прошлая статья — Как покупать ссылки и получать максимальный эффект была посвящена грамотной покупке ссылок, а в этой статье будет больше уклон на общие правила касающиеся всех ваших ссылок — покупаете ли вы ссылку, просто с кем-то обмениваетесь и т.п.

Теперь к сути.

В первой половине статьи я напишу все емко и по пунктам, с некоторыми комментариями, чтобы после прочтения информация лучше усвоилась. А в завершающей части статьи подведу итоги и сделаю некоторые выводы.

Сначала давайте разберемся с этапами работы с ссылками:
1 Этап. Составление анкоров
2 Этап. Выбор площадок и размещение ссылок
3 Этап. Мониторинг, анализ и корректировка ссылочной массы

1 и 2 этапы.

Далее хочу выделить 3 правила, которых стоит придерживаться, чтобы все было хорошо:
1. «Человеческие» анкоры — ссылки подобные рекламным объявлениям т.е. связные, информативные, читабельные.
2. Размещение на «правильных» донорах:
— доноры должны быть проиндексированы
— доноры не должны быть под фильтрами или забанены
— обращать внимание на тематику доноров (не строго, но лучше придерживаться) (в словарь слово ДОНОР)
3. Нельзя быстро наращивать ссылочную массу — если ссылочная масса сайта резко возрастает, то скорее всего сайт попадет под фильтр т.е. его просто искусственно принизят в результатах поиска.

Способы получения доноров и их плюсы и минусы:
1. Биржи ссылок (например sape.ru, mainlink.ru и т.д.):
плюсы: оперативность, простота закупки
минусы: много плохих доноров

2. Статьи (покупка статей, обмен статьями):
плюсы: ссылка выглядит «естественно» т.к. окружена тематическим текстом
минусы: засорение выдачи поисковиков

3. Контекстные ссылки (в существующем тексте размещаются ссылки на определенных словах):
плюсы: получение естественной ссылки
минусы: ограниченное количество т.к. мало предложений

4. Собственные сети сайтов:
плюсы: ни от кого нет зависимости
минусы: большие трудозатраты на раннем этапе, при неумелом обращении могут быть забанены

5.Обмен ссылками и регистрация в каталогах:
плюсы: бесплатно наращивается ссылочная масса
минусы: возможно использовать лишь в начале

6.Опционально — прямое общение с веб-мастерами для обмена или купли-продажи ссылок.

3 этап.

Поддержка актуальной ссылочной массы (мониторинг и анализ)
1. Доноры имеют свойство портиться (бан сайта, наложение фильтра на сайт и т.п.), следовательно необходимо постоянно «мониторить» доноры и вовремя их менять
2.Постоянный контроль конкуренции — отслеживание сезонных скачков конкуренции, чтобы поддерживать нужное количество ссылок (например рост туристической тематики к лету и т.п.).

Теперь хочется подвести некоторые итоги по всему вышесказанному.

Каждый этап по размещению ссылок очень важен. Т.е. чтобы добиться хороших результатов необходимо на всем протяжении работы по составлению анкоров ссылок, выбору доноров и размещению на них ссылок и дальнейшем мониторинге и анализе придерживаться какой-то определенной стратегии. Даже больше — относится ко всему процессу очень осознанно, от самого начала до самого конца. В этом случае успех Вам будет гарантирован.

Comments (8)

  • SEOinSoul

    Сам сеошник — мое мнение «Все четко, все верно» 🙂

    27 ноября 2008 at 2:22
  • Дмитрий

    При резком наращивании ссылочной массы не ваш сайт понизят, а попадут под фильтр ссылки, т.е. толку от них ноль будет. Без разницы сходны ли тематики сайта, блин, как дети малые, если вы про тИЦ, то тематика должна быть схожа, а так нужно большое количество ссылок с любых сайтов, которые бы не попали под фильтр и были проиндексированы

    23 марта 2009 at 17:20
  • Olga Badich

    Мне вообще ваш блог нравится, спасибо за помощь начинающим чайникам!

    13 мая 2009 at 10:40
  • Luckyboy

    Всегда пожайлуста 🙂

    14 мая 2009 at 1:35
  • Алексей

    У меня пока опыта в покупке ссылок вообще никакого. Пора исправиться.

    19 июня 2009 at 1:03
  • Владимир

    Спасибо. Читать было очень интересно.
    Пытаюсь сам продвинуть свой сайт, пока результатов маловато. постараюсь придерживаться статьи. Хотя являясь чайничком не все сразу понял.

    28 января 2010 at 22:11
  • Олег

    Спасибо за статью,не знаю что лучше за платить деньги за размещение ссылок,или самому мозгами шевелить,правильно говорят,сайт сделать одно,а вот роз крутить его сложнее. А кто в курсе кирилические домены нормально индексируются? Спасибо.

    10 апреля 2011 at 1:58
    • Luckyboy

      Про кириллические домены не в курсе. Ни разу дела не имел.

      10 апреля 2011 at 11:31

Comments are closed.