Всем привет! В пятницу 11 октября состоялось ежегодная конференция CyberMarketing 2013 на которой обсуждали различные вопросы и тенденции связанные с настоящим и будущим SEO.
Я присутствовал на данной конференции и поэтому мне есть что рассказать и чем поделиться. Забегая вперед, хочется сказать, что все было на очень хорошем уровне: организация, выступления, кофе-брейки.
А вот фотка для затравки. Зайдя в здание, я сразу увидел кресло с замечательными девушками по бокам от него и поспешил с ними пообщаться, а потом и сфоткаться.
Давайте по порядку.
Организация мероприятия
Чтобы не потеряться по дороге от метро, на асфальте были вот такие указатели.
Если смотреть со стороны улицы, то все выглядело вот так. Пройти мимо было сложно.
А на регистрации встречали позитивные ребята 😉
После чего можно было заходить в зал и занимать любое место. Зал, надо сказать большой и удобный с 4-мя дублирующими экранами. Поэтому, даже если сидеть далеко, не чего не пропустишь.
Доклады
В 10.00 был дан старт.
Что касается самих докладов, то информационная составляющая была достаточной. В целом материал был начального/среднего уровня. Но иногда палились и отдельные фишки.
Лично я для себя записал порядка 15 тезисов для внедрения в свои проекты за весь день.
Я очень много постил в мой Твиттер (не забудьте подписаться 😉 ) по ходу выступления спикеров. Все это можно найти по хэштегу #cybermarketing2013. Кроме моих твитов, писало еще около 4-5 человек, так что можете отследить ход мероприятия и слайды докладчиков.
Свободное время и фуршет
И конечно одно из главных преимуществ подобных оффлайн мероприятий — это возможность потусить с коллегами по цеху и обсудить самые насущные и рабочие вопросы.
Я давно был знаком с Ильей известным как SEOinSoul — автором известного блога об интернет-маркетине — seoinsoul.ru, но до этого мероприятия мы общались только онлайн.
Вот теперь познакомились в оффлайне.
За время конференции успели обсудить очень много интересных тем, что несомненно пошло на пользу. Кроме того, общались и с другими известными личностями во время кофе-брейков и фуршета. Это тоже было крайне интересно и познавательно.
Кстати, в зале для кофе-брейков тоже был экран, и можно было пить кофе с печеньками не отвлекаясь от докладов 🙂 .
Общее впечатление
Подводя итоги конференции, хочется сказать, что все было на очень высоком уровне. Все проходило без задержек. Еды на кофе-брейках и обеде было достаточно. Зал был большой, слышимость была хорошая, и видимость тоже. Очень радовало наличие быстрого Wi-fi — благодаря чему удавалось постить твиты с картинками очень оперативно.
В целом, хочется сказать, что тем кто хочет развиваться как профи в области SEO и интернет-маркетинга — посещение подобных выступлений очень полезно. Так как вы узнаете самые последние тенденции, и что еще ценнее можете пообщаться со спикерами лично и задать интересующие вопросы.
Очень интересно. Спасибо! Прочел до конца из-за «фотки для затравки». Теперь даже подпишусь.
Прочитал все, захватывающе расписал! Подписался 🙂