Книга: социальные сети — источники новых клиентов для бизнеса, Парабеллум, Мрочковский, Калаев — мой отзыв

132

Только что прочитал книгу: Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса | А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев

социальные сети - источники новых клиентов для бизнеса

Набросал небольшой MindMap для внедрения в первую очередь. Хочу поделиться им с читателями.

Что могу сказать по книге: в целом очень много общей информации. Для новичком в это деле. Однако, для внедрения я тоже нашел достаточное количество фишек.

В целом нужно понимать, что социалки набираются обороты и с ними важно и нужно работать для привлечения новых клиентов.

Ментальная карта моего списка для внедрения:

Комментарии закрыты.