В Google+ запрещены промо-акции — создавайте сайт для этого

123

Отныне в социальной сети Google+ запрещено проведение рекламных конкурсов, размещение спецпредложений и купонов на официальных страницах брендов.

Как значится в правилах Google+ Pages, это сделали для того, чтобы с себя снять всякую ответственность за такие промо-акции.

Правила Google+ в отличие от политики Facebook, запрещают размещать конкурсы, разные тотализаторы, скидочные купоны, спецпредложения и другие промо-акции непосредственно на страницах в Google+. Компании, которые желают опубликовать информацию такого рода на Google+ Page, должны это сделать в форме гиперссылок на свои сайты.

Смысл правил, интернет-компания объясняет тем, что в случае возникновения каких либо разногласий с потребителями или регуляторами к ответственности за все содержимое рекламного контента привлечена будет компания-организатор акции, а не поисковик Google в виде площадки для ее проведения.

Google+ будет удалять или блокировать страницы целиком с промо-контентом, если сочтет, что владельцами нарушены правила. Кроме того, компания будет удалять страницы тех брендов в Google+, которые неактивны в на протяжении девяти месяцев.

 

Комментарии закрыты.