Индивидуальный поиск от Google и региональный поиск от Яндекс

124

Два гиганта-поисковика Гугл и Яндекс ввели нововведения в сфере интернет-поиска, которые если и не заметили обычные пользователи, то у SEO специалистов вызвали переполох. В свою работу им придётся внести коррективы. Часть специалистов считают новшества революционными.

Нововведение от Google — индивидуальный поиск. Этот поисковик теперь сможет обеспечить каждому пользователю его собственную выдачу, при этом учитывается его индивидуальная активность! Зато оптимизаторов теперь мучает вопрос, как осуществлять продвижение и каким образом его оценить?

Например, если вы занимаетесь продвижением ключевого слова новый форд мондео и хотите знать какие позиции он занимает. Насколько эффективно работает ваш специалист по продвижению или фирма? Ответ ниже.

Яндекс тоже предложил жителям различных населённых пунктов вариант отдельной поисковой выдачи.

SEO мастерам стало бы совсем плохо, но поисковики предложили набор новых инструментов для определения позиций ресурсов. Теперь в стандартный отчёт о видимости сайта включат среднюю позицию ключевика по данному запросу. Информацию веб-мастер может считать с панели Яндекса. Картина теперь будет получаться более объективная, так как учитывается позиция в конкретном регионе.

Комментарии закрыты.