Страницы с popunder-баннерами могут ранжироваться ниже

Страницы с popunder-баннерами могут ранжироваться ниже

Совсем недавно, а именно 30 апреля 2009 года, об этом заявили в дневнике Яндекса webmaster.ya.ru, теперь страницы с popunder-баннерами могут ранжироваться ниже.

Сразу хочется сделать отступление, думаю, что не просто могут, а именно будут ранжироваться ниже.

По моему личному мнению, такие страницы уже давно стали ранжироваться ниже. Как минимум ссылки с таких страниц передают, меньший вес при прочих равных, при покупке ссылок на таких площадках. А теперь, вообще не исключено, что такие страницы не будут передавать отрицательный вес.

А теперь непосредственно к новости.

Иногда веб-мастера размещают на своих сайтах рекламу в виде popunder-баннеров, которые зачастую имеют порнографическое содержимое, перемещаются по экрану вслед за прокруткой страницы и создаются таким образом, чтобы уйти от запрета браузера на всплывающие окна. Но главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера. По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки «закрыть» посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне.

Именно это свойство popunder-рекламы, с нашей точки зрения, мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации. Яндекс начал отслеживать наличие баннеров, реагирующих на «закрытие» открытием окна, и сайты, размещающие их на своих страницах, будут располагаться в поисковой выдаче ниже, чем сайты, перейдя на которые пользователь сможет быстро найти ответ на свой вопрос, не получив «в нагрузку» нежданных окон с рекламой.

Сам я уже давно не покупаю ссылки с таких площадок и всем теперь тоже советую задуматься, прежде чем платить деньги за ссылку с такой площадки.

Причем, даже если рассмотреть такую страницу чисто с практической точки зрения, то вызывает это только отвращение. Я много путешевствую по сети и очень-очень часто натыкаюсь на страницы с popunder-баннерами и когда хочется его закрыть, а вместо этого вылетает еще одно окно с рекламой — очень неприятно.

Одним словом, в этом вопросе, Яндекс поступил очень правильно, что теперь такие страницы будут ранживаться ниже и меньше будут попадаться на верхних строчках поиска. Да и просто заставит задуматься вебмастеров, которое размещают такие popunder-баннеры.

Comments (6)

  • WebJunk

    Наконец-то. Давно это надо было сдлеать. Для меня это изменение только в плюс, так как нет ни одного сайта с попапами.

    2 мая 2009 at 10:03
  • Dimarik

    Одно дело попапы с порнухой, сними конечно бороться нужно. Но если на сайте используется вполне этичная партнерка, например для конвертирования видео-трафика, кинотраф например, там тоже используется технология попап, то такие сайты и блоги незаслуженно окажутся ниже в поисковой выдаче.

    2 мая 2009 at 10:06
  • Денис

    Своих сайтов попандерами не имею, и на чужих ссылки не покупаю.

    Спасибо за инфу. НЕ лишнее замечание тем кто ставит всплавающие окна.

    2 мая 2009 at 11:07
  • Luckyboy

    Dimarik, возможно. Но я так понимаю первопричина такого шага Яндекса, именно в том, что когда человек жмет «закрыть», а все равно открывается новое окно. То есть грубо говоря — обман.

    2 мая 2009 at 18:18
  • Dimarik

    Luckyboy, согласен. Многим теперь придется пересмотреть свои взгляды на попап партнерки, а партнеркам переработать методы рекламы.

    2 мая 2009 at 22:38
  • Виктор

    все закончится банальным скрытием js обработчков закрытия окна через eval. Или клоакингом именно папап баннера:

    if(user-agent!=’Yandex’)
    {
    показываем_банер();
    }

    13 мая 2009 at 12:25

Comments are closed.