Яндекс представил новый рекламный формат

46

Представители Яндекса рассказали о своем нововведении – теперь в системе можно воспользоваться уникальным мультимедийным баннером, который специально разработан для сервиса Яндекс.Музыка. Новый формат дает возможность рекламодателю реализовать практически любой коммерческий проект и максимально полно рассказать о своей продукции.

Преимущества баннера заключаются в его мультимедийном формате и размере. По сути, он является сверхбольшим рекламным блоком, состоящим из трех частей. Они предназначены для различных типов контента — видео, фото, flash ,текстов. Можно сказать, что это такой маленький сайт, который информирует посетителей о рекламируемом продукте на сервисе Яндекс.Музыка. Неоспоримым достоинством нововведения является и тот факт, что баннер совершенно не мешает работе с сервисом — для того, чтобы найти и прослушать музыку, не нужно задействовать весь экран.

Яндекс провел небольшое исследование при участии рекламодателей из различных коммерческих структур и компании Nielsen ,чтобы показать эффективность и преимущества нового рекламного формата. Результаты оказались довольно впечатляющими – показатель узнаваемости рекламы и брендов увеличился в среднем на пятнадцать процентов.

Сейчас много людей интересуются заработком в интернете для начинающих — об этом лучше читать на качественных блогах.

Комментарии закрыты.