Итоги компании в системе Блогун — запрос SEO блог

Сегодня первую часть этапа по продвижению запроса seo блог, считаю завершенной и хотел бы написать об этом. Это был мой первый опыт использования системы Блогун и забегая вперед, хочу сказать, что доволен системой на 90%. 90% — это потому, что были небольшие непонятки и еще мне не с чем сравнить, возможно следующую рекламную компанию, для сравнения я проведу в j2j.ru или profitblog.ru. Потом будет даже о чем написать.

В первую очередь касаемо того, что я хотел добиться от рекламной компании, то есть моих целей я писал в этом посте. Если кратко, то цель видеть в ТОП10 Яндекса и Google свой блог по запросу — SEO блог.

Теперь я расскажу о начальных и достигнутых результатах. На момент начала компании мой блог по запросу занимал в Яндексе 46 место, в Google 130. На сегодняшний день — 53 место в Яндексе, но это питерская выдача, а программа site auditor показывает 23 место. В Google ситуация изменилась намного лучше — сейчас 19-20 место — пока колеблется. Скоро устаканится, если не буду продолжать заниматься продвижением, но продолжать я буду 🙂

Итак, что было сделано за эти 2 недели для достижения цели?


1. В системе блогун было потрачено около 45 долларов на постовые. Причем неприятно удивила комиссия, которую берет блогун при введении денег в аккаунт и при выведении, кстати тоже — 15%. То есть я положил 50 долларов, а на счет попало 42,5 (потом я еще докладывал денег).

Кстати, в этом же пункте хочу написать, что для рекламодателя и блоггера предусмотрены разные аккаунты, то есть, если Вы блогер и заработали денег в системе при помощи своего блога, то, чтобы потратить их например на покупку постовых их придется сначала вывести, а потом уже снова положить уже на аккаунт рекламодателя. Хотя я понимаю, что владельцам сервиса тоже надо на что-то его развивать, но вот в той же sape все выглядит намного сглаженее.

2. Покупались только постовые от 0.2 до 2 долларов. За 2 доллара было куплено не более 3 постовых. Основной же упор делался на постовые за доллар и меньше. И тут тоже можно заметить интересную тенденцию.
Идеальный вариант это как раз блоггеры, которые предлагают постовые за доллар, они выполняют заказ максимально быстро, но вот насчет максимально качественно, сказать не могу, потому, что есть откровенно блоги сделанные под Блогун. И посты которые пишутся чисто под только, что предложенный постовой, около 500-600 символов. Но цель как раз и была — не получить переходов, а получить ссылочного веса для запроса seo блог. Поэтому на такие блоги закрывались глаза и тоже все нормально покупалось.

Постовые ниже 0.5 доллара проставлялись очень вяло и медленно, большинство из них вообще пришлось отменять и перезакупать другие. Поэтому мой совет на будущее — 1 доллар это оптимально для постового, при помощи которого хочется поднять ссылочное ранжирование по продвигаемому запросу.

3. На сегодня в отчете показываются такие данные:

Всего площадок — 54
Суммарный PR — 104
Суммарный тиц — 790
Суммарный авторитет блогов по версии Яндекса — 18235
Суммарное количество читателй — 2058

4. Еще хочу сказать, что площадки подбирались 2-го уровня домена и предпочтения отдавались доменам в зоне ru — около 90% от всех купленных.

5. О том, что удалось точно, говорить пока рано. Пока все еще не проиндексировалось. Но очень хотелось получить ТОП 15 по Яндексу и Google. Поднять Тиц на 10-20, а вот про PR я молчу — невзлюбил блог Goole, хотя ссылки не продаю и постовые пока тоже, пишу для людей. Но тем не менее по результатам двух Апдейтов PR пока 0. Но это меня конечно не останавливает, посещаемость и читатели есть, а это самое главное.

И в заключении хочу подвести промежуточные итоги по количеству читателей и посещаемости. На сегодня блог имеет примерно 60-80 уников в сутки, а счетчик подписчиков показывает 53 человека. Более полные итоги я подведу в конце месяца.