Как я пишу посты — эстафета
Сегодня я проспал свое обычное время, когда я встаю, чтобы написать в блог. И поэтому мой обычный пост из серии весеннего марафона, который я должен был выложить и написать утром (так у меня стоит в ежедневнике) задерживается.
Сейчас я на работе в офисе. И тут как раз обновилась лента rss и пришла новость от блога Димка в котором он в рамках эстафеты — «Как я пишу посты», описывает его технологию, если это можно так назвать, эффективного написания статей.
Я тоже решил принять эстафету и описать свою технологию.
Вообще, после своего весеннего марафона, я хотел написать объемный пост, о моих впечатлениях и мыслях — как лучше писать и как себя мотивировать. Сделать определенные выводы.
Поэтому сегодня я опишу — «Как я пишу посты» — достаточно кратко и емко.
Источники идей:
1. В какой-то момент, когда у меня еще не было блога, но в это время я уже знал, что он у меня будет. Я много записывал тем, про которые хочу написать. Плюс, когда раньше я писал мало я также постоянно записывал темы про которые я хотел бы написать. И сейчас, как раз, это дает мне определенный запас.
Одним словом, этот пункт можно охарактеризовать как — чтение различных блогов и сайтов, плюс моя повседневная жизнь.
2. Обзоры форумных тем. Это как раз рубрика в моем блоге, которую я решил создать, чтобы как минимум раз в неделю была тема для поста.
3. Недавно в блоге появилась рубрика интересные ссылки. В этой рубрике посты имею собирательный характер. В записях относящихся к этой рубрике я делаю обзоры интересных материалов, которые я встретил читая блоге и просто сайты.
4. Обзоры различных сервисов и программ. Сейчас достаточно много программ для seo и около seo-шной тематики. Поэтому тут тоже достаточно много материала.
Технические средства:
1. Пока все посты я пишу в блокноте, а точнее его аналоге — программе Bred 3.0. А после этого я проверяю на ошибки в программе Microsoft Word.
2. Все посты я пишу со своего ноут бука asus
3. Скриншоты я делаю программой FastStone Capture
Время и место:
1. Идеи так же как и у Димка постоянно появляются. И тут важно своевременно из записать в бумажный блокнот или специальный файл на ноуте.
2. Самое продуктивное время — сразу после завтрака.
Передаю эстафету всем, кто хочет рассказать, о том как именно он пишет посты.
А удобно Вам писать посты в bred 3.0?! Не пробовали Windows Live Writer?! Значительно экономит время и силы. Я сам раньше писал в Word или напрямую из админки, потом попробовал WLW, понял, что это намного эффективней. К тому же сейчас версия намного улучшена и обработка различных элементов (текст, изображения и т.д.) стала ещё интересней! Так что советую! 😉
А в целом распорядок интересный. 🙂 Для меня тоже лучшее время для постов — это утро или хотя бы день. Но, к сожалению, из-за нехватки сего времени, часто пишу вечером или поздно ночью. 😉
Да, вот как раз, когда увидел у Димка, что он пишет с помощью Windows Live Writer, то сразу скачал и попробовал. Но я торопился, а там надо разбираться. Но в общем интерфейс мне понравился. Думаю, что программа достойная, раз имеет такую популярность. И я тоже, скорее всего, перейду на нее. Глядишь и мануал напишу, таким как я — ленивым 🙂
А Bred 3.0 это тот же самый блогнот, там просто есть синтаксическая подсветка html, а так как я иногда работаю с html-кодом, то он у меня по умолчанию установлен, поэтому там и пишу.
Оффтоп конечно, но всё же к слову, советую познакомиться с редактором Notepad++ — мощный инструмент, поддерживает синтаксис кучи всяких языков программирования, в том числе и php. Html тоже есть. Ну а так для разработки web-ресурсов лично я пользуюсь PSPad. 😉
Для правки php фалов wordpress я использую NotePad 2. Он тоже очень удобный, но все же для написания пока использовал Bred, так как там все по минимум с функционалом и не напрягает лишний раз.
А Notepad ++ и PSPad попробую 😉
Отличная эстафета, думаю многим станет полезно после прочтения, будет легче писать самому))
playboy, согласен — новичкам особенно будет полезно.