Программа cs yazzle — оценка ссылочного бюджета (1 часть)

Программа cs yazzle — оценка ссылочного бюджета (1 часть)

Как-то давно, когда я только задумывался о покупке программы cs yazzle для оценки ссылочного бюджета, тогда я думал примерно так: сейчас я ее куплю и мигом определю с точностью до 10 рублей ссылочный бюджет по необходимым фразам. Но на практике, как оказалось все было не так то просто.

Может быть просто до меня плохо доходило то, что написано в мануале cs yazzle. Или то, что было написано слишком умными словами, хотя щас я так конечно не думаю, но тогда я, как щас помню, разбирался с ней подряд часов 5.

А вот сегодня в рамках новой рубрики — SEO программы. Я решил рассказать и показать, как практически работает основная функция программы cs yazzle — определение ссылочного бюджета, тех фраз, которые вас интересуют.


В первую очередь, хочу рассказать сам механизм определения ссылочного бюджета — это будет как раз первая часть — теоретическая, а потом уже практическое пошаговое руководство по cs yazzle (2 часть).

Ссылочный бюджет — в широком его понимании это так сумма, которую надо потрать на покупку ссылок по данной конкретной фразе (вхождению анкора), чтобы обогнать заданного конкурента по выдаче поисковой системы, при прочих равных. Сейчас поясню, что это значит.

Если смотреть очень грубо, к примеру, есть конкурент, который занимает 5 место в выдаче по запросу «мужские костюмы» и нам нужно его обойти в выдаче, то есть нас интересует пятое и выше места. Для этого, повторюсь — при прочих равных, нам необходимо потратить на покупку ссылок, с анкором «мужские костюмы», денег больше, чем тратит наш конкурент. Вот как раз, значение этой суммы, на которую необходимо купить ссылок, по данному запросу, чтобы обойти конкурента и есть ссылочный бюджет.

Следовательно, задача поставлена: необходимо узнать сколько в денежном эквиваленте по интересующиму нас запросу стоит ссылок на продвигаемую страничку сайта конкурента. Возможно я написал слишком мудрено, но я попытался в одном предложении раскрыть саму суть. Так как ссылки могут быть покупные (биржи ссылок), а могут быть и не покупные, к примеру своя сетка сайтов сателлитов. А наша задача отмониторить все ссылки, со всех страниц, ссылающихся на продвигаемую страницу конкурента, по инетересующей нас фразе.

Раньше, до середины 2007 года, поисковая система Яндекс показывала все ссылки с анкорами, которые ссылаются на сайт, и определение ссылочного бюджета было очень легкой операцией и самое главное — точной. Мы могли точно узнать, какие ссылки учитывает Яндекс при ранжировании и следовательно подсчитать сколько это в деньгах. Но вскоре эта возможность была закрыта Яндексом и все стало сложнее. Теперь определить такие ссылки на сайт мы можем с помощью других поисковиков, а именно сейчас нас интересуют те, которые входят в функционал программы cs yazzle: «Alexa», «Altavista», «Google» и «Yahoo». Отcледив ссылки на сайт по этим поисковикам, отследив их пересечение, мы можем представить приблизительную картину о том сколько ссылок стоит на сайт. И исходя из параметров страниц, с которых стоят ссылки, определить стоимость, эквивалентную стоимости ссылки со страницы с аналогичными показателями системы sape.

Думаю, что теоретическую часть определения ссылочного бюджета для продвижения я раскрыл. А в следующей второй части этой статьи я напишу как практически определять ссылочный бюджет при помощи программы cs yazzle.

Comments (11)

  • Дима

    Есть проги для оценки ,как эта.
    Есть сервисы которые делають тоже самое
    Что дешевле и лучше для раскрутки одного сайта ?

    16 мая 2009 at 14:01
  • Luckyboy

    Программа cs yazzle (практическая часть) — вот как раз вторая часть статьи вам в помощь.

    Сервисы есть — seopult.ru например.

    16 мая 2009 at 21:27
  • seo-оптимизатор

    А где 2я часть? Или она ещё не написана?

    22 июня 2009 at 3:47
  • Luckyboy

    Смотрим выше 😉 Все написано.

    22 июня 2009 at 18:24
  • joker

    меня тут начальство пригрузило с этой оптимизайиет терь вроде ксис админа на фирме, спасибо за статью с такими темпами скоро стану крутым сеошником, уволюсь нахер ))

    19 августа 2009 at 16:36
  • Luckyboy

    Ну да, главное начать работать, найдити заказ, другой в не очень конкурентной тематике и работайте, главное не бояться.

    20 августа 2009 at 13:06
  • Женя

    На сколько расходится теория и практика ?

    1 сентября 2009 at 17:14
  • Luckyboy

    Во второй части все написано.

    2 сентября 2009 at 12:20
  • Анатолий

    Нашел статью apollo-8.ru/raschet-ssyilochnogo-byudzheta-na-prodvizhenie в ней расписано в формулах, как считается цена: «рассчитываем стоимость продвижения, используя формулу C = B*p,
    где C — стоимость продвижения сайта по выбранному ключевому запросу,
    B — среднее количество обратных ссылок сайтов-конкурентов, p — средняя цена одной ссылки (по мнению многих, цена варьируется примерно от 0,2 до 0,4 у.е).»

    13 августа 2010 at 13:42
  • Дмитрий

    Игорь, в данном случае стоимость оценивается применительно к сапе, т.е. привязана к ежемесячным платежам.

    А как это привязать применительно к покупным ссылкам навсегда (постовые, контекстные ссылки)?

    12 апреля 2012 at 23:31
    • Luckyboy

      Хороший вопрос, просто с момента поста утекло почти 2 года. И тогда хорошо работала Сапа. Сейчас нужно еще просто вечными ссылками добивать. Плюс в том, что они всегда будут с вами, и в итоге даже бюджет на сапу можно уменьшать.

      20 апреля 2012 at 14:35

Comments are closed.