Как покупать ссылки и получать максимальный эффект

Как покупать ссылки и получать максимальный эффект

Как нам известно — оптимизация сайта, делиться на внутреннюю, о чем мы говорили в предыдущей статье, и внешнюю. Как раз сегодня речь пойдет о такой вещи как внешняя оптимизация или внешнее продвижение, если хотите.

И начать раскрывать эту тему мне хочется, с такого момента как грамотная покупка ссылок. Т.к. я считаю, что это самый эффективный способ получить, необходимое количество ссылок на наш сайт, с нужными нам анкорами, с хороших сайтов — это ссылочный брокер САПЕ. Т.е. я рассматриваю тот вариант, когда вам заказали продвижение сайта, вы выбрали ключевые слова, по которым вы его будете продвигать. Вы провели его внутреннюю оптимизацию как описано в предыдущей статье. Окей. Что дальше?

Далее, если вы не зарегистрированы в системе — регистрируемся, заводим проект, кладем денег и можем работать.
А как с этим всем «взлететь», Вы узнаете из статьи.

За основу взято выступление Константина Леоновича, менеджера по работе с ключевыми партнерами компании Sape. Его выступление мне очень понравились, можно даже сказать, чем-то зацепило за душу, он очень грамотно и интересно обо всем рассказал. И теперь я хочу перевести это в читаемый вид, для большей наглядности.

Итак, мы начинаем.

Для чего нужны ссылки? На этот вопрос можно ответить обратившись к истории.

Очень коротко. Зачем Гуглу понадобились в 2000 годы ссылки?
— У него было очень много дорвеев. Ссылки использовались как фильтр от дорвеев. Ведь задача каждого поисковика (гугла, яндекса и др) — делать выдачу релевантной, а выдача с дорвеями — не релевантная.
Итак, гугл начинает использовать ссылки как фактор ранжирования в 2000 году.
В 2002-2003 — яндекс, рамблер и апорт начинают использовать ссылки.
Как только начинают использоваться ссылки, начинается манипуляция ими. Это используют первые оптимизаторы.

Возникают Линкаторы, тогда каждый мог манипулировать выдачей поисковой системы исключительно ссылками.
В 2005 годы ссылки начинают активно продаваться. Ссылки стали предметом торговли: покупки, продажи. Тогда имея бюджеты можно было встать в ТОП в любой тематике. К счастью, сейчас не так — сейчас не деньги решают все. Почему к счастью — поговорим об этом ниже.

Теперь прежде чем перейти непосредственно к практическим советам, нужно немного сказать о том, что нужно сделать перед покупкой ссылок, и это очень важно.

Если у вас «плохой» сайт, условно говоря, 5 страниц текста, из которых одна оптимизирована под ваши запросы. Если ваш сайт не содержит текстов, если вы не инвестировали в контент — ссылки вам помогут гораздо меньше, чем они помогут тому, кто инвестирует в контент. Поэтому качественный контент это очень важно.

Давайте перейдем непосредственно к ссылкам.
Все что будет приведено ниже это рекомендации. Это не правила, каждое из них можно опровергнуть, но эти 10 пунктов могут вам помочь.

Рекомендации по тестам.

  1. По возможности делайте ссылки читаемыми. Чтобы не столкнуться с ситуацией, когда ваш сайт попадает под фильтр за сео спам. Ссылки должны быть похожи на человеческую рекламу. Делая ссылки читаемыми — вы уменьшаете риск своего сайта. Риск бана, риск наложения фильтра.
  2. Старайтесь не использовать знаки препинания в ссылках. Чисто технический пункт. Исходит из следующей предпосылки. Яндекс-робот индексирует сайты, и тексты хранятся в базе яндекса не целиком, яндекс должен как-то дробить тексты. Элементарнейшая структура дробления текста — это знак препинания — точка. Т.е. если написать: «аренда квартир, Москва». Яндекс разобьет эту ссылку на две части и не свяжет их. Одна часть отдельно будет ссылаться на ваш сайт по аренде квартир, отдельно по Москве. И не будет такого эффекта, если бы написали «аренда квартир в Москве». Некоторые компании используют такой способ — они ставят точки в начале и в конце ссылки, тем самым дробится весь текст страницы.
  3. Не делайте ссылки длинными. Т.к. эффект ссылочного ранжирования размазывается между словами.
  4. Одна ссылка = одно предложение. Чем меньше слов в анкоре, тем лучше. То, что за пределами анкора, может быть все, что угодно — это около ссылочный текст.
  5. С одного документа ссылайтесь на свой документ только один раз. Т.к. Яндекс учитывает одну ссылку.
  6. Каждое слово употребляйте в анкоре только 1 раз.
  7. Старайтесь не использовать одинаковые анкоры более 3-5 раз.
  8. Обязательно используйте словоформы: падежи, склонения, спряжения, но чаще используйте ключевые фразы так, как ищет пользователь.
  9. Если вам нужно ссылочное ранжирование — покупайте только одну ссылку с сайта на один продвигаемый документ, если статический вес — покупайте сквозную любым текстом, а лучше url или картинкой.
  10. Если вы добавляете не ключевые слова в анкор, это должны быть очень популярные слова. Яндекс видит ссылки. Индексирует сайты. Очевидно, что в базе яндекса есть несколько миллионов страниц, содержащих ответ на запрос — например «Москва». Много сайтов содержат слово Москва — это очевидно. И так же очевидно, что гораздо меньше сайтов содержат «вольфрамовая обработка». Т.е. вольфрамовой обработки гораздо меньше в интернете, чем Москва. Следовательно, в базе яндекса слов «вольфрамовая обработка» меньше, чем слов «Москва». Задача яндекса — дать релевантный ответ пользователю. У него есть 20 млн. ответов на запрос «Москва» и всего 5 текстов со словами «вольфрамовая обработка». У него мало ответов запрос «вольфрамовая обработка». Предствавим, что вы поставили на свой сайт ссылку — «Москва вольфрамовая обработка», при этом вы продвигаетесь по запросу «Москва». В этом случае яндекс воспримет вашу ссылку так — он слово Москва отбросит и возьмет только вольфрамовая обработка. Т.е. ваша ссылка не даст эффекта по запросу Москва. Из этого следует вывод, что если на вас есть ссылка с анкором на вас, то вы по этому анкору поднимаетесь. Если вы используете анкор в котором есть ваш запрос, по которому вы продвигаетесь, и другой запрос в этом же анкоре и он более редкий, чем по которому вы продвигаетесь, то такая ссылка не даст результата, по вашему запросу.
    Отсюда следует, что в анкоры следует добавлять не редкие слова, а именно частотные слова.

Тексты ссылок это как бы одна часть.

Т.е. как получить эффективную ссылку? С одной стороны это тексты, а с другой доноры (площадки, где вы размещаете ваше ссылки).

Теперь давайте поговорим о донорах. Именно те доноры, которые предлагают биржы ссылок.

На фоне предыдущих размазанных рекомендации по текстам, постараюсь написать о критериях подбора доноров более емко.

Рекомендации по площадкам (донорам).

Покупайте ссылки со страниц:

  1. где не более 6 внешний ссылок — вы получите больше веса.
  2. где минимальное количество внутренних ссылок.
  3. где они стоят как можно выше на странице
  4. где грамотно оформлены блоки с ссылками
  5. Если рассматривать ссылки как рекламу, то ссылка может быть не обязательно с тематического сайта.
  6. Хорошие показатели ТИЦ, ПР.
  7. Чем ближе к главной странице, страница со ссылкой на вас, тем быстрее ее проиндексирует яндекс. Факт — на 3 уровне вложенности могут индексировать пол года яндексом.
  8. Покупайте ссылки с человеческих сайтов.

На этом думаю закончу. Думаю, что информации для конкретных действий и размышления вполне достаточно. В будущем, возможно, напишу ещё статью о грамотной покупке ссылок, где постараюсь посмотреть на покупку ссылок немного под другим углом, а также напишу ответы на часто возникающие вопросы.

[featured]Спонсор статьи: Ищите отличный фонарик? Тогда дальнобойный фонарь небольшого размера Tank007 TK-737 вам оптимально подойдет.[/featured]

Comments (30)

  • Как покупать ссылки и получать максимальный эффект | Блог-дайджест "Сапёр"

    […] Статья содержит исторический экскурс, принципы построения анкоров и выбора площадок. […]

    19 ноября 2008 at 2:03
  • Толстосум

    Воспользуюсь вашими советами, потом отпишусь на блоге что из этого вышло, спасибо.

    1 апреля 2009 at 11:47
  • yyyt

    Покупать нужно по немногу, не жадничать. Потом можно использовать несколько бирж. Я например, работаю на Сапе, немного сложновата система… Потому хочу поэкспериментировать с новой want.ru Берет верх «шкурный интерес»))) Денег просят мало.)))

    13 мая 2009 at 16:00
  • Luckyboy

    Ну да, только у всех разное понятие по-немногу 😉

    пс Ребят, ну наглеть то не надо и свою реф ссылки прям в комментах оставлять.

    14 мая 2009 at 1:37
  • Алексей

    А немного ссылок это сколько?

    19 июня 2009 at 1:09
  • Luckyboy

    Для кого-то немного это ссылок 500 купить на нулевой сайт. Для кого-т больше, для кого-то меньше.)

    19 июня 2009 at 7:38
  • Dima

    Спасибо за грамотную статью, заставляет еще раз задуматься над фильтрами в Сапе. Вот только не пойму этот пункт:
    2. — где минимальное количество внутренних ссылок.
    Как это влияет? И как это можно фильтровать при поиске, на глаз?

    5 сентября 2009 at 10:02
  • Luckyboy

    Dima, ну да именно на глаз. Просто видно, если там куча ссылок на другие внутрениие страницы, то лучше купить оттуда, гда таких ссылок меньше.

    7 сентября 2009 at 13:17
  • yapapanyatt

    Классный сайт — я давно такового не видел. Многие думаю, что это легко — создать сайт, но когда начинают делать его оказывается, что целое не так просто. Спасибо, что не забрасываете свой проект. Я очень надеюсь, что это вам поможет в жизни — добро всегда возвращается! Еще раз спасибо!

    3 ноября 2009 at 0:58
  • dimagromovfoto

    Благодарю вас, очень приятно было прочитать, и сделать для себя определеные выводы.

    4 ноября 2009 at 8:25
  • electromozzo

    Также скажу спасибо за обзор. Весьма интересно, сейчас даже подумываю после сдачи проекта возродить работу над одной соц. сетью, опираясь на данные из Вашей статьи.

    5 ноября 2009 at 4:17
  • doctorbiml

    Ой, а что это за шаблон? Он платный?

    6 ноября 2009 at 2:53
  • vpowerauto

    непомерное спасибо за потрясающие идеи!!! Буду следить за блогом, много целого интересного. А мой блог о науке, надеюсь, тоже понравится

    6 ноября 2009 at 23:12
  • seos

    2 Dima Ну наверно самый ярки пример Карта сайта. ))))

    Годная статья не то что другие… ))))

    thx

    25 декабря 2009 at 14:53
  • Олег

    Спасибо, с внутренней оптимизацией разобрался, теперь буду разбираться в внешней.

    25 января 2010 at 20:33
  • Любовь

    Спасибо за статью!) Вы уталили мой информационный голод!)

    15 февраля 2010 at 16:55
  • zybc07

    Жалко что только сегодня наткнулся на такой интересны проект, узнал много интересного буду постоянно читать. Спсибо!

    20 февраля 2010 at 16:29
  • Анна

    Да, спасибо, пошла переделвыать свой сайт…

    25 февраля 2010 at 18:36
  • Виталий

    Послушаюсь вашего мнения и переделаю свои проеты полностью, как я толька что понял потратил свое время и деньги зар) ну не че будем испровлятся, спасибо за советы)

    5 марта 2010 at 22:12
  • Александр

    Всё понятно и доступно! Только одно не понял почему нельзя часто использовать один АНКОР?

    19 апреля 2010 at 14:48
  • anaikt

    Александр.. если часто использовать один анкор то можно и под фильтр попасть ..))

    14 июня 2010 at 21:47
  • Дмитрий

    Поставьте ссылку на статью о которой упоминается в начале поста, так будет удобней читать

    13 января 2011 at 17:33
    • Luckyboy

      Уже даже и непомню какое это было выстпуление Леоновича, поэтому ссылку врядли поставлю.

      13 января 2011 at 18:00
  • права

    А старый сайт, с новым доменом — считается молодым?

    22 августа 2011 at 0:35
    • Luckyboy

      да.

      22 августа 2011 at 10:24
  • Sergius

    Сейчас, мне кажется, ссылки выгодней покупать в гогете

    20 сентября 2011 at 8:45
  • Александр

    А фильтром не ограничемся?

    18 октября 2011 at 17:44
  • Юрий

    Теперь буду знать, как ссылки покупать для сайта. Спасибо!

    25 июня 2012 at 13:43
  • Деловой

    Я вот не пойму, лучше покупать в аренду по времени или постоянные? Ведь можно купить в аренду, как только в индекс попала приостановить проплату … правильно?

    18 апреля 2013 at 16:35
  • Игорь измайлов

    максимальный эффэкт больше не от того как покупать а где пользуйтесь мегаиндексом покупайте тематические ссылки и не придется думать как это делать

    5 марта 2015 at 17:38

Comments are closed.