Игровой трафик и его монетизация

Игровой трафик и его монетизация

Приветствую, дорогие друзья! Давайте немного отойдем от темы постановки и работы с целями, о чем я писал последние посты, и поговорим о манимейкинге насущном. А в частности об игровом трафике и его монетизации.

Игровой трафик и его монетизация

В одном из прошлых постов я рассказывал о развлекательном трафике и его монетизации. Однако, тогда речь шла больше о женском трафике и партнерских программах при помощи которых можно этот самый трафик превращать во вполне живые денежные знаки.
Сегодня же я хочу поговорить о игровом трафике. Как я обычно делаю, сначала я напишу небольшую вводную часть для тех кто пока мало знаком с темой. А потом часть посвященную монетизации.

Игровой трафик и его источники

Собственно игровой трафик достаточно популярный, наравне с развлекательным трафиком. Причем, если вдуматься игровой трафик и составляет некий подвид развлекательного. А как я уже писал про развлекательный, его в интернете много. Он продолжает расти. И хорошие новости для нас, вебмастеров и манимейкеров тут заключаются в том, что такой трафик можно успешно привлекать на свой сайт.

Лично для меня, всегда самым понятным трафиком, был трафик именно с поисковых систем. И если у вас его пока нет, то это легко можно исправить. Получить такой трафик будет относительно легко. Для этого нужно продвигать СЧ и НЧ запросы.

Есть два возможных, на мой взгляд пути.

Первый — это делать сайт с нуля специально под игровой трафик. Делать много страниц на сайте, оптимизировать их под запросы. Прокачивать ссылками. Путь этот может оказаться длинным. Зато у вас будет площадка/сайт с четко выраженной тематикой. Такой путь рассчитан на долгосрочные перспективы.

Второй — если у вас уже есть сайт тематики близкой к развлечениям, интернету и тп. То можно просто разместить на своем сайте несколько десятков уникальных статей, опять же под игровые НЧ запросы. Опять же, прокачать их ссылками, чтобы пошел трафик.

В текущем положении предвзятого отношения поисковых систем к «взрослым» доменам — этот путь видится мне более коротким. Плюс, вы сможете оценить эффективность именно трафика приходящего по игровым запросам размещая на продвигаемых страницах промо-материалы игровых партнерских программ. В сравнении с трафиком, который, например, приходит на другие страницы вашего развлекательного сайта и кликает по промо-материалам размещенным на них. В общем это путь белого человека на сегодняшний день. А если уж понравится и попрет — то можно и отдельный сайт сделать.

Монетизация игрового трафика

Вопрос монетизации трафика всегда стоит особым образом и хочется найти, что-то универсально работающее, хотя опыт показывает, что придется попробовать различные варианты размещения ссылок и промо-материалов на ваших площадках, чтобы добиться хорошего конверта.

Сегодня я хочу обратить ваше внимание на партнерскую программу Game Leads. Эта партнерка предлагает достаточно большое количество оффер (различных рекламных объявлений с играми) для монетизации игрового трафика.

Game Leads

Система Gameleads, так как, все таки, лучше назвать ее так, это своеобразная доска объявлений. То есть, с одной стороны есть некая масса запросов на рекламу своих проектов от рекламодателей (90% — издатели онлайн игры), с другой стороны — масса вебмастеров, которые откликаются на эти запросы и размещает рекламу проектов у себя на сайтах.

А следовательно в каждом рекламном предложении свои уникальные условия: одни платят за регистрацию в игру, другие за достижение определенного уровня игроками, которые пришли с сайта вебмастера. Третьи, делится прибылью, полученной от приведенных вебмастером игроков. Как видите можно подобрать как вам больше понравится.

То есть рекламодателям выгодно приходить в систему со своими играми, потому, что в системе есть много активных вебмастеров, которые готовы сотрудничать. Вебмастерам выгодно тем, что в системе есть хороший выбор среди промо-игр и они могут одновременно размещать у себя баннеры разных проектов.

Сервис автоматически отсекает весь фрод и накрутки, таким образом рекламодатель получает только качественный трафик.

В данный момент в проекте порядка 50-60 действующих рекламных объявлений — запросов и база рекламодателей постоянно растет.

Сервис не стоит на месте и тоже развивается: изменяется в лучшую сторону интерфейс и функционал, добавляется расширенная система ротации разных баннеров.

Маркетинговые материалы, которые предоставляются сервисом. Предварительно запрашиваются у рекламодателя, проходят экспертную оценку, дорабатываются в случае необходимости, и только после этого отдаются вебмастерам.

Сервис следит за тем, чтобы сам проект корректно принимал входящий трафик, чтобы все страницы — точки входа выглядели и работали правильно. Выплаты вебмастерам производятся 2 раза в месяц.

В общем, как все знают с детства — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому вы можете прямо сейчас пойти на сайт Game Leads, зарегистрироваться и узнать более подробно о системе, попробовать ее в работе разместив у себя на сайте несколько промо баннеров. Их вы найдете в разделе офферы, после регистрации.

А я пожелаю вам успеха в заработке на игровом трафике и хорошего конверта 🙂 .

Игорь (Luckyboy)

Comments (6)

  • Игроман

    Gameleads рулит! А есть у вас опыт работы с другими системами?

    24 июня 2011 at 20:15
    • МультМан

      Есть еще система Адмитад, но в последнее время доходы заметно подсели, к сожалению

      20 мая 2012 at 14:06
  • 69game

    Я бы советовал вместо подобных игровых партнерок ставить pay-click, ибо клики по 1.5 рубля действительно доставляют.

    25 июля 2011 at 18:46
  • ИгрыХ

    Gameleads сменил интерфейс и функционал на СитиАдс, но это новшество не в лучшую сторону. Жаль…

    22 октября 2011 at 14:36
  • Feich

    Хмм, не знаю как и что тут рулит, из личного опыта — подключал данные партнерки к игровому сайту (1000 уников в день). Итого за неделю имеем — кучу кликов по их баннерам и прибыли 0! …

    31 августа 2012 at 10:19
  • Лариса

    Регистрируюсь в партнёрках, а потом оказывается, что нужна посещаемость 100 или 2000 человек в сутки. Лучше бы партнёрки сразу указывали требования к посещаемости, чтобы мы не тратили время на регистрацию.

    27 октября 2013 at 22:42

Comments are closed.