Каким должен быть анкор ссылки? Разбавленные и точные вхождения анкоров.

Каким должен быть анкор ссылки? Разбавленные и точные вхождения анкоров.

Сейчас тема правильного выбора анкора ссылки очень актуальна. Я сейчас говорю о том, что в ряде случаев, получается так, что грамотно составленный текст для покупки ссылки работает лучше, чем сама страница, с которой покупается ссылка.

Думаю, что надо немного пояснить. К примеру, мы занимаемся продажей мебели и нам очень бы хотелось, чтобы наша ссылка была размещена на тематической страничке. И все наши усилия бросаются на поиски этой тематической странички. А ведь мы прекрасно знаем, что в sape большая часть площадок закрыта от предварительного просмотра — так и приходится покупать ссылки вслепую. А уже потом на стадии одобрения проверять той ли тематики мы подобрали площадку.

И даже просчитав все варианты, мы нашли ту самую тематическую площадку. И купили ссылку с этой странички, пускай даже тематической и ссылка с хорошим анкором. Но ведь все дело в том, что нашу ссылку, скорее всего, поставят в блог ссылок или в подвал, где рядом с ней стоят такие же продажные ссылки. И если наш анкор ссылки — «купить шкаф», а следом стоит ссылка с анкором — «унитазы дешево», то понимаем, что как-то вроде бы старания по поиску «правильной» площадки прошли даром. Хотя, хочу оговориться сразу, что такие ссылки тоже работают и неплохо работают. Но надо понимать, что в один прекрасный момент могут перестать работать.


Вот именно поэтому я и советую оперировать именно всем текстом ссылки, здесь я имею в виду грамотный окружной текст. Кстати, об этом я писал в статье — Как правильно покупать ссылки в sape, там об этом можно почитать, более подробно.

А теперь непосредственно к теме поста. Каким же должен быть именно анкор ссылки?

Что по этому поводу думает народ на серче?

Автор топика сразу задал вектор и попросил помочь найти истину. А именно, предложил несколько вариантов разбавления анкоров.

Вариант 1
анкор в Москве
анкор Россия
анкор лучшего качества
то получится, что часть бюджета потратится на продвижение этих полных анкоров, но какой-то вес, конечно перейдет самому анкору (в последнем варианте, как какжется вес будет просто минимальный)
Вариант 2
анкор1, анкор2, анкор 3
Тут, как мне кажется, каждый анкор получает небольшой вес и толку от таких анкоров немного.
Вариант 3
околоссылочный текст анкор околоссылочный текст — точное вхождение.
Пожалуй, самый лучший способ, но тут вопрос не переборщить. Есть какая-то грань, после которой такие анкоры перестают работать (если пользоваться только ими, без разбавленных).

А вот дальше, по моему мнению, тему немного увели в другое русло. А именно стали обсуждать не оптимальное соотношение точных вхождений анкора и разбавленных. А что передаст больше веса.

И тут естественно большинство сошлось на том, что самый большой вес сейчас передает точное вхождение анкора. Ну это естественно, не кто и не сомневается, но все же насколько надо разбавлять точные вхождения анкора ссылки?

Постараюсь подвести итог мыслям людей, которые высказалась по теме, а также учесть и свой опыт.

Итак, как лучше разбавлять точные вхождения анкоров?

Я тут подумал, и снова решил сделать небольшое отступление. Пытливый читатель может задать вопрос, а зачем его вообще разбавлять? Отвечу кратко — чтобы придать естественность всей ссылочной массе, которая ссылается на сайт, в глазах поисковой системы. Ведь когда, на сайт одновременно появляется 200-300+ ссылок с точным вхождением, ну согласитесь, манипулирование на лицо и тут определенно включается какой-то фильтр ПС.

Снова к теме. Это мысли, которые высказали люди на форуме, которые совпадают с моими мыслями.

1. Если запрос не очень конкурентный, а бюджет достаточно небольшой, то все просто — используем точные вхождения анкоров ссылок. + используем околоссылочный текс — он не повредит.

2. Если запрос не такой уж и простой, вот тут уже необходимы разбавления. Которые можно использовать по следующей схеме, считаю это наиболее эффективным и рациональным.

Ссылки с окружающим текстом и точными вхождениями анкоров ставим на хороших, по нашему мнению, донорах. Стараемся подобрать наиболее качественные площадки.

Ссылки с разбавленными анкорами (тут можно даже без окружного текста) ставим на площадках более низкого качества. Нет, я сейчас не говорю, что необходимо идти и ставить именно ссылки с разбавленным анкором на плохих площадках, я имею в виду, что можно более лояльно относиться к их отбору.

Это тот способ, который использую я.

Надеюсь, что кто искал для себя ответ на вопрос — как правильно разбавлять анкоры ссылок? Нашел ответ. Все пояснения готов дать в комментариях.

Comments (35)

  • Historian

    то есть лучше чтоб анкор был обрамлен. текст № анкор № текст. К сожелению многие этого не знают.

    7 апреля 2009 at 15:02
  • Dr.F@ust

    А текст по краям должен быть четабыльгм с анкором или это может быть чуть ли не набор слов но по тематеке с анкором?

    28 апреля 2009 at 17:34
  • Luckyboy

    Читабельным конечно. Тут особого труда не составляет, его составить грамотно.

    29 апреля 2009 at 0:50
  • Dr.F@ust

    да тока когда генерируеш 300-500 не всегда выходит очень читабыльным

    1 мая 2009 at 14:46
  • Luckyboy

    ну да 🙂

    1 мая 2009 at 19:56
  • Елизавета

    Удивительно, что люди еще продолжают в этом путаться….

    8 мая 2009 at 3:09
  • МикроавтобуС

    А каждый анкор должен быть полностью уник или можно пвторть с разным околоссылочным?

    22 мая 2009 at 17:59
  • Luckyboy

    Анкоры делать не все точные вхождения. Нужны разбавления анкоров. Околоссылочное там все равно.

    23 мая 2009 at 21:11
  • Elemina

    А кто мне может помочь и сказать, что такое анкор? Плизз! Я просто ещё во всем этом новичок.

    9 сентября 2009 at 16:47
  • Luckyboy

    Анкор, это СЛОВО, которое находится в ссылке.

    12 сентября 2009 at 12:06
  • Вадяйка

    Спасибо, нужное подчеркнул
    тоже пишу свой блог) Я новичек

    5 октября 2009 at 17:52
  • бесплатные программы

    есть два накора

    1. бесплатные программы для компьютера

    2. бесплатные программы для компьютера

    Для ключевика «программы» как второй повлияет, понятно что не так как первый, но на сколько слабее?

    Я думаю что тегом title очень даже можно разбавлять ссылки.
    Но в той же САПЕ данный тег нельзя задавать (((

    13 октября 2009 at 15:04
  • Luckyboy

    Сложно что-либо прогнозировать, просто как разбаление анкор листа сгодится. Хотя сам запрос — бесплатные программы для компьютера, очень даже неплох.

    14 октября 2009 at 9:52
  • бесплатные программы

    Вы не прокомментировали возможность тега TITLE, хотелось бы услышать мнение. Я вот читал что ПС очень даже любят данный тег, да и на опыте могу подтвердить ))).

    14 октября 2009 at 10:40
  • Luckyboy

    Тег title для ссылок не использую, поэтому не могу сказать, насколько это способствует или не способствует. И экспериментов тоже не проводил. А каков Ваш опыт?

    14 октября 2009 at 12:09
  • friday 13

    А есть какое нибудь оптимальное количество анкоров? Может,конечно, глупый вопрос..но поясните,плиз.
    Сколько их надо писать? Примерно..10,100,1000 порядок хотя бы и как определить необходимое количество…

    10 ноября 2009 at 21:36
  • Luckyboy

    Ну вот есть запрос, который продвигается. Тут важно не количество анкоров, а количество точных вхождений данного анкора, к не точным вхождениям. То есть к примеру если анкор состоит из 2 слов. То может быть 80% точных и 20% трехсловных, то есть разбавляем эти 2 слова третьим словом. А уж сколько их в «штуках» зависит от того, сколько всего надо ссылок купить.

    10 ноября 2009 at 23:17
  • Сергей

    Я так и не понял какой анкор лучше первый или второй

    23 января 2010 at 23:46
  • maggotfaggot

    я там и не понял что такое анкор, вот есть мой сайт arbuzcom.ru , и где там анкор в есть?

    2 февраля 2010 at 19:06
  • Журналы по вязанию

    Спасибо за статью.
    Только я несовсем поняла, а по сколько ссылок покупать в день или за каждый ап выдачи Яндекса, чтобы это выглядело естественно?

    5 февраля 2010 at 21:26
  • seoexcl

    Упущен аспект бана. Очень возможен бан ПС при большом количестве похожих анкоров. А как известно, очень важно отсутствие писсимизации со стороны ПС. Так что, думаю, разбавлять надо.

    6 февраля 2010 at 20:55
  • Luckyboy

    Только я несовсем поняла, а по сколько ссылок покупать в день или за каждый ап выдачи Яндекса, чтобы это выглядело естественно? — Сложно сказать, если молодой сайт и только начинается работа, то по 100-200 ссылок в АП, а если старый и давно двигается, то можно и по 1000.

    7 февраля 2010 at 23:55
  • Колян

    Если запрос низко частотный то и анкор может не влиять. Напишите любую байду. Затем купите пару десятков ссылок и он сам продвинится. А вот если это реальны высоко частотник. Вот тогда другое дело. Нужно покупать очень много ссылок. Но самое главно чтоб повторяющехся анкоров было очень мало. В идеале конечно, одна ссылка — один анкор. Потому что это максимально похоже на правду.

    20 марта 2010 at 15:03
  • Школьный Учитель

    Много полезного, но всеже самый хороший совет для молодежи, это учиться, учиться, и еще раз учиться))!!

    22 марта 2010 at 17:14
  • Максим

    Добрый день!

    Спасибо большое за информацию! Давно искал подобный материал, попадалась в основном «вода». Хоть Вы толком объяснили.

    Спасибо!

    11 апреля 2010 at 3:32
  • Михаил Каменный

    Неплохо было ещё и знать около какова, это грань, чтобы не переборщить…

    16 апреля 2010 at 8:21
  • Nooke

    Тема очень актуальна, все чаще запросы попадают под фильтр «Ты-спамный». А разбавлять анкоры можно также изменяя его словоформу.

    15 июня 2010 at 0:34
  • Руслан

    Интересно как это все подходит к продвижению статьями!?

    16 июня 2010 at 15:45
  • Анатолий

    Мне думается, что правильный анкор лист получается из практики. Вот конкретные выкладки нашел: apollo-8.ru/pro-pravilnyiy-ankor-list т.е. получается, что «1. Везде достаточно большое количество именно разбавленных ключевых слов в анкор листе. 2. Общее количество анкоров играет бОльшую роль, чем качество, т.к. именно общее количество анкоров у всех сайтов сходное. «

    13 августа 2010 at 13:24
  • dimaziz

    с первого раза было сложно переварить, но спасибо, что хоть так есть, почти разжевано.

    13 августа 2010 at 18:10
  • FlyingCat

    Спасибо за интересную статью. Только начинаю покупать ссылки и чувствую просветление в этом вопросе. 🙂

    p.s. Каптча у Вас замечательная… Не подскажите, где такую взяли?

    22 октября 2010 at 13:35
  • Luckyboy

    Смотрите тут — wordpress.org/extend/plugins/wp-notcaptcha/

    22 октября 2010 at 14:14
  • dreamscome

    Да, статейка конечно хорошая. Очень рад что нашел её! Теперь хоть какоето представление об анкорах и с чем их едят). Я до этого момента покупал ссылки только с одним анкором! Теперь буду знать, как правильно делать!

    18 августа 2011 at 9:04
  • kvins

    спс теперь хоть знаю что такое анкоры =)

    31 августа 2011 at 1:23
  • Игорь

    Нужна чёткая математическая формула о взаимном влияние ссылок на запросы разбавленые/неразвбаленные, точное/неточное вхождение. Тогда можно скриптом всё просчитать до мулиметра. Чем больше математики в каком-либо вопросе продвижения — написал скрипт подсчёта и пей пиво — тем проще сеошнику жить. 🙂
    Очень буду рад, если кто-то сможет в паблик спалить эту формулу.

    22 июля 2012 at 19:21

Comments are closed.