Facebook или Twitter: кто прибыльней?

91

Facebook или Twitter: кто прибыльней?ChompOn представил отчет о стоимости пользовательской активности в социальных сетях. «лайки», «твиты» и т.д западный сервис подсчитывал на сайтах Facebook и Twitter.

Данная компания является платформой для групповых покупок, реализуя свои услуги по средством социальных сервисов, таких как Facebook и Twitter.

Подсчет ценности ссылок проводился по следующему алгоритму: сумму доходов от покупателей, пришедших из социальных сетей делили на общее количество переходов по ссылкам с данного сервиса.

В итоге компания выявила, что наибольший доход приходится на ссылки Facebook ($14). А вот Twitter значительно уступает своему конкуренту по этому параметру, ссылки приносят компании лишь $5.

В свою очередь доход от такой пользовательской активности, как «лайки», расчитавали как разницу между общим оборотом продаж и оборотом по прямым ссылкам из социальных сетей, разделенную на количество «лайков». Прибыль по данному параметру составила $8, а цена фолловеров в Twitter только $2.

Кстати, по этой теме, полезно будет прочить про продвижение страницы на Facebook.

Комментарии закрыты.