Тематический индекс цитирования — что такое ТИЦ Яндекса?

Тематический индекс цитирования — что такое ТИЦ Яндекса?

Всем доброго времени суток! Сегодня небольшой пост о том что такое ТИЦ (тематический индекс цитирования) поисковой системы Яндекс. С чем его едят и где он водится.

Тематический индекс цитирования - что такое ТИЦ Яндекса?

Как-то давно, когда создавал блог, я затевал словарь SEO терминов, но как-то единажды наполнив его, так и не стал продолжать. Возможно когда-либо завершу начатое.

Однако, сейчас хочется просто сделать отдельных постов про разные основные понятия, которые часто использую в блоге. Это очень удобно, когда можно сослаться на конкретное понятие, а не пост с кучей определений. Да и для трафика с поисковиков полезней.

Что такое ТИЦ ?

Тематический индекс цитирования (тИЦ) служит для определения авторитетности интернет-сайтов с учетом качественной характеристики ссылок на сайт с других сайтов. Обратите внимаение, на слово качественной — это значит, что 10 качественных ссылок на сайт может дать ему 30-40 ТИЦ. А 100 ссылок с некачественных сайтов может быть куплено в пустую и не как не скажется на показателе ТИЦ.

Качественная характеристика называется весом ссылки. При расчете ТИЦ для сайта очень важную роль играет тематическая близость ссылающихся сайтов. ТИЦ определяется не количеством ссылок на сайт, а суммой их весов.

Цели ТИЦ

В первую очередь тематический индекс цитирования (ТИЦ) служит для обеспечения упорядоченности расположения сайтов в Яндекс каталоге. При подсчете ТИЦ, Яндекс руководствуется тем, что люди, которые создают сайт, внимательно следят за тем на кого они ссылаются, так как тем самым они рекомендует своим пользователям другие сайты. При этом Яндекс учитывает все эти ссылки, но придает им разный вес (значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.

ТИЦ и заработок

Тема, которая волнует всех вебмастеров, которые зарабатывают на продаже ссылок. Так сложилось, что ТИЦ в среде вебмастеров стал мерилом стоимости ссылок с конкретного сайта. Точнее сказать, основным фактором этого мерила. Поэтому чем больше ТИЦ сайта, тем дороже можно продать ссылки с него.

Однако, не имеет большого смысла гнаться за ТИЦ 1000 и больше, так как там большой разницы в цене уже не будет.

Так же сайты с ТИЦ 10 лучше продолжать развивать, если вы зарабатываете на продаже ссылок. ТИЦ 10 всегда может обнулиться и вы потеряете своих клиентов. В идеале иметь ТИЦ в пределах от 100 до 500. Это позволит иметь хорошее соотношение заработок/затраты на увеличение ТИЦ.

Мои статьи о ТИЦ

За время жизни блога я много писал о ТИЦ. Ниже привожу ссылки на основные статьи. Но помните, что ситуация может измениться или уже изменилась. Поэтому используйте их по большей части в качестве общего ознакомления.

[check_list]

[/check_list]

Я постоянно слежу за тенденциями ТИЦ и каждый апдейт рассказываю о своих результатах и мыслях. Поэтому следите за обновлениями, чтобы быть в курсе 😉 .

Игорь (Luckyboy)

Comments (5)

  • Тимур Чехин

    Формула! Мне нужна формула! =)

    5 февраля 2011 at 15:48
  • IT-Master

    Да кому это формула не нужна, а вот как поднять тиц и не упасть опять до нуля?

    6 февраля 2011 at 2:18
    • Luckyboy

      Подкачивать ссылками постоянно, по чуть-чуть, тогда не упадет. Или сделать хороший сайт, чтобы люди сами ставили.

      6 февраля 2011 at 18:42
  • Соболь

    Да уж, в идеале 100 ТИЦ не помешает=)

    7 февраля 2011 at 18:44
  • Ромаш

    Важна не формула , а стратегия

    19 февраля 2011 at 13:53

Comments are closed.