Мануал по работе с RotaPost — создаем компанию для рекламодателя и ищем площадки

18

Здравствуйте, дорогие читатели и посетители! Как и обещал раньше решил сегодня написать мануал по созданию компании в сервисе рекламы в блогах RotaPost. Расскажу с картинками как создавать компании, как искать хорошие площадки и некоторые тонкости. Как вы догадались из названия, речь пока только о работе в качестве рекламодателя. РотаПост на мой взгляд это отличный сервис продвижению сайта.

[featured]Кстати, на блоге Вадима вы узнаете как раскрутить сайт и найдете очень много другой полезной инфы, которая точно пригодиться в продвижении сайта.[/featured]

Мануал по работе с RotaPost

[yellow]Постовой:[/yellow] Раскрутка и продвижение сайтов должны служить не только улучшению позиций запросов в поисковой выдаче, но самое главное приводить новых клиентов и увеличивать прибыль компании.

Недавно я уже писал статью про РотаПостПервый опыт работы с биржей РотаПост (RotaPost.ru) и мои советы, там я рассказывал о плюсах и минусах сервиса, которые были мной подмечены за время работы. Но в рамках того поста я не стал рассматривать создание новой компании, чтобы не переполнять материалом статью. И оставил это на попозже.

Если вы раньше не работали с RotaPost, то начать придется, как обычно, с регистрации и пополнения баланса в системе. Баланс пополняется по ссылке — Рекламодателям — Пополнить баланс. Комиссия 15% — если вводить через webmoney. Кстати, удобно, что можно перекидывать деньги с дружественной биржи по продаже баннеров RotaBan у меня там есть некоторое количество рефералов, которые приносят немного денежных знаков, сумма не очень большая, чтобы выводить каждый месяц. Но вот пустить на покупку постовых — в самый раз. Димок, спасибо за эту фичу.

Теперь кликаем: Рекламодателям → Добавить кампанию

Мануал по работе с RotaPost

Тут надо понять такую штуку, что есть компания, а есть предложения. Предложения создаются внутри компании и уже для них делаются конкретные настроки. В рамках одной компании можно создать несколько предложений. Это удобно, чтобы продвигать разные страницы. Бюджеты я рекомендую всегда задавать — это убережет ваш счет от лишних незапланированных трат.

Теперь мы находимся на страничке создания предложения, я выбираю вот такие параметры.
Мануал по работе с RotaPost

К примеру, если я задаю лимит на компанию 3000 рублей и хочу в рамках компании сделать 3 предложения, то я разделю эти 3000 на три части. То есть лимит предложения 1000 рублей.

Однако, если деньги позволяют, лучше тут указать с запасом. Так как вы не сможете разослать приглашений блоггерам больше, чем эта сумма. Это затормозит прирост постовых, так как они размещаются не сразу, людям надо написать пост, а кроме вас еще много и других желающих — если блог конечно достойный.

Тип площадок — я всегда выбираю автономные блоги.

Стоимость лучше ставить в таких рамках 30-40-50 рублей за постовой. Чтобы вам не присылали предложения с завышенной ценой. Если надо вы потом сами выберете блоги, где готовы заплатить за постовые больше.

Остальное, думаю, понятно. Кликаем далее.

Мануал по работе с RotaPost

Тут можно сократить себе работу если выбрать — Много адресов, много анкоров, однако тогда вам будет сложно отследить бюджет потраченный на каждый запрос или страницу. Поэтому я выбираю — один адрес, много анкоров.

Мануал по работе с RotaPost

На этом этапе задаем оставшиеся параментры. А именно URL, анкоры, правила размещения. Можете использовать мои правила, можете добавить, что-то свое. Удобно, что правила можно сохранить и потом просто подставлять по клику.

Можете поставить галочку — не принимать заявки от вебмастеров, тогда вы сможете только сами искать себе площадки.

Я поставил галочку, чтобы вебмастера могли подавать только 1 заявку в рамках компании, чтобы не было повторяющихся домено-доноров.

Кликаем завершить и компания создана. Теперь мы можем пойти по разным путям. Их два.

Первый — ждать заявок от вебмастеров и второй — идти искать плащадки самому. Обычно я использую оба 😉 .

Через некоторое время после создания компании, вы уже можете кликнуть по вкладке рекламодателям — откроется — Панель управления Рекламодателя. В ней уже должны появится предложения от вебмастеров-блоггеров в рамках вашей новой компании. Пока вы не набили руку, я советую отсматривать все параметры площадок, которые вам предложили разместить постовой, а также смотреть сам сайт.

Обратите внимание, что такие присланные заявки выполняются достаточно быстро.

Теперь переходим к ручному поиску площадок, чтобы разместить там постовой. Вкладка — Купить.

Тут полное раздолье по фильтрации площадок. При изменении значений и шевелении ползунков, страница результатов обновляется автоматически. Выбирайте, что вам хочется.

Мой совет тут такой, этим поиском лучше поискать более качественные блоги, которые просят за постовой от 100-150 рублей, может это и дорого, но я считаю оправдано.

У всех выбранных площадок мы выставляем галочки, после чего выбираем — добавить выделенное в корзину и кликаем применить.

Смотрим нашу корзину.

Мануал по работе с RotaPost

Теперь нужно добавить задания к сайтам которые в корзине. Вы можете ставить галочки только к определенным площадкам, но поскольку я выбирал площадки под определенное задания, то выбираю все.
Кликаем применить и видим такое окно.

Мануал по работе с RotaPost

Выбираем слева: компанию, которую мы создавали. Справа выбираем предложение и ниже ставим галочку (точку) напротив интересующего анкора. Если ставим все, то анкоры будут чередоваться автоматически. Нажимаем добавить.

Мануал по работе с RotaPost

Это крайний шаг, осталось только проставить галочки и нажать купить выделенные или просто купить все и подтвердить платеж.

После этого, задания отправляются вебмастерам. Вебмастерам, по умолчанию дается 4 дня на выполнение, если этого будет мало, то вебмастера обычно просят продлить срок.

Теперь, вам нужно только проверять выполненные задания, а также добавлять их в адурилку Яндекса. Там рядом с каждым заданием есть удобная кнопка.

Если у вас еще остались вопросы вы можете задать их в комментариях. А также мне было бы интересно услышать впечатления тех, кто уже работает с RotaPost — как вам эта биржа господа?

Игорь (Luckyboy)

9 Комментарии
  1. Seolamer говорит

    Интересная статья,автор всё очень подробно описал,давно хотел попробовать этот сервис в продвижении своего сайта

    1. Luckyboy говорит

      Конечно, давано пора 😉

  2. Максим говорит

    Черт… Игорь, Вы опазадали на один день 🙂 Только вчера осваивал этот сервис самостоятельно 🙂 Однако и Вашу информацию прочитал с интересом, спасибо. 🙂

    1. Luckyboy говорит

      Ну отлично, если будут вопросы — спрашивайте тут 🙂

  3. Лесоруб говорит

    Все очень подробно. Спасибо)

  4. Андрей говорит

    Очень нравиться сервис, сам работаю с ним, жаль что украинских сайтов мало в системе и рекламодателей…

  5. Павел говорит

    По Вашей инструкции, кстати спасибо :), попользовался данным сервисом. Всё вроде ничего, но! Следует внимательно отслеживать размещение своих постовых.
    Так один нехороший человек (редиска!) попытался всунуть моего постового в старый пост и к тому же с еще одним чужим постовым…
    Только после отклонения заявки он исправил.
    Другой удалил постового через пару дней.
    Контроль и ещё раз контроль!
    Многое, конечно зависит от порядочности владельца блога-сайта.

    1. Luckyboy говорит

      Согласен! Ценное замечание Павел, контроль конечно необходим.

  6. Дмитрий говорит

    А что делать, если я хочу выложить пресс-релиз: то есть уже готовую статью со ссылками на свой сайт?
    Редактора материалов я здесь не вижу. Вот скрин: http://i.imgur.com/XYyNHOn.png
    Значит, выкладывать статью в HTML?

Комментарии закрыты.