Сапа, Яндекс, АГС

Сапа, Яндекс, АГС

Всем привет! Сегодня немного новостей связанных с автоматической продажей ссылок через биржи в свете поисковой системы Яндекс.

На той неделе я написал в свой твиттер — «Черный декабрь — 5 вполне бодрых сайтов попало под АГС. Пора спрыгивать с авто продаж ссылок.» Будучи под впечатлением от того, что утром в пятницу обнаружил, что сайты вылетели, точнее попали под АГС Яндекса.

И надо сказать, настроение было не очень веселое, так как до этой пятницы еще один сайт уже попал под АГС, я писал про это — Скорость продажи ссылок и фильтр Яндекса АГС. И через несколько дней моя гипотеза, о том, что если система начинает давать сбой, то это всего лишь начало, дальше будет больше — подтвердилась. Сайты продолжили вылетать.

Хотя буквально пару недель назад, думалось, что все будет безоблачно и метод построения анти АГС сайта найден, доход от сапы ожидал перевалить за 1К руб в сутки после нового года и уже готовилась и выдерживалась еще сеточка из 10 сайтов такого же формата. Но свершиться этому было не дано 🙂 . Наверно к лучшему, сейчас понимаю, что это путь в никуда, ориентироваться на массовую продажу ссылок, причем, чтобы это составляло основную часть дохода.

Причем, я ни сколько не осуждаю тех, у кого успешно получается продавать ссылки, у меня самого остались сайты, которые до сих пор продают и уже давно в индексе, видимо Яндекс им доверяет больше. Но дальше продолжать делать сайты под Sape я пока завяжу, сейчас есть 10 сайтов в аккаунте, вот буду развить их дальше, так как на многих там есть траф и какие-то копейки дает гугл адсенс. А новую пачку, которая готовилась под Sape, туда уже не попадет, пока, что делать точно не решил. Скорее всего пойдут в Миралинкс, найду человека, который будет размещать статьи, так как сам одуреешь 10 сайтов набивать статьями постоянно — это если заявок будет много. А если не много, то можно и самому.

Плюс уже несколько месяцев развиваю 3 проекта чисто под трафик, 2 сайта авто-тематики по коммерческим запросам и один туризм — там надо сделать максимальную социальность. Лично писал тексты под много запросов, плюс заказывал хорошие статьи от 3К знаков. Сейчас появляется небольшой трафик, но сайты пока почти не качались ссылками, планирую это делать с января. В целом, это естественно интересней, чем делать сайты под ссылки и чувствуется, что делаешь, что-то перспективное и полезное. Плюс в коммерческих тематиках на РСЯ можно открутить нормально денег и опять же прямые рекламодетели не исключаются. Поэтому пока основные силы идут именно в этом направлении.

Еще добавлю про сапу и массовую продажу ссылок, а точнее про то, что сейчас явно затягиваются гайки. И уже мало иметь сайт на уникальном контенте с возрастом 6 месяцев, прокачанном трастовыми ссылками из статей и других мест. Еще обращаю внимание на то, что АГС очень не любит генерацию страниц. У моего товарища под фильтр попали сайты, которые вообще не начинали торговать, просто там размножались страницы тегами. Естественно контент был уник и уже закупались ссылки из статей.

Если есть какие-то определенные вопросы, то задавайте в комментариях.

А на этом блоге, вы найдете много информации по SEO маркетингу да и вообще жизни в интернете.

Comments (27)

  • Алексей

    А я давно уже завзял с этой сапы…Толку мало — делаешь, делаешь саты, а потом БАХ и нет их — обидно

    15 декабря 2010 at 13:21
  • Den

    Сочувствую тебе Игорь, нехорошо получилось. Можешь сказать, какая схема и скорость продажи ссылок была на «падших» сайтах и на всех ли сайтах был дублированный контент (тегами, или еще чем-то)??

    15 декабря 2010 at 13:25
  • seosaw

    Согласен, сапа — путь в никуда. Сам слез с сапы полгода назад. Висят сайты под агс, новые не добавляю. Лучше СДЛ, так меньше шансов, что с сайтом что-то плохое случится.

    15 декабря 2010 at 13:34
  • Luckyboy

    Я везде продаю 2-1-1. Да, тегами генерил, это и погубило скорее всего.

    15 декабря 2010 at 13:36
    • Luckyboy

      Да и скорость продажи считаю была быстрая, с нуля 200 ссылок за 2 месяца. Но повторюсь, что все срабатывает в сумме.

      15 декабря 2010 at 17:29
  • Никита

    У самого вылетают вполне нормальные сателлиты еще до продажи ссылок. Как раз сегодня несколько поулетало. Надо завязывать, иметь базу под сапу, которая просто будет поддерживать на всякий случай, а самому заниматься полезными проектами.

    15 декабря 2010 at 14:10
    • Luckyboy

      Ну в итоге да, Яндекс потихоньку реализует, то что обещал — сделать продажу ссылок не рентабельной. Люди начинают потихоньку переходить на нормальные проекты.

      15 декабря 2010 at 14:35
  • stephano

    А трафик был на сайтах и какой? Этот фактор тоже имеет значение.

    15 декабря 2010 at 14:27
    • Luckyboy

      Которые ушли под АГС было человек может 20 максимум в среднем уников. Но тут дело в другом, у меня товарища сайты забанили с трафом под 150 человек.

      15 декабря 2010 at 14:36
  • caustikk

    С сапой уже года 1,5, как завязал. Уж очень она здорово «кладёт» даже приличные сайты. Пользую Setlinks. Ещё хотел бы попробовать Rotapost. Уж очень нахваливают.

    15 декабря 2010 at 14:48
    • Luckyboy

      Ну да, проходит то время, когда можно было повесить на сайт sape, нечего не делать и с этого жить. Сейчас уже надо постоянно, что-то делать.

      15 декабря 2010 at 15:24
  • Astrov

    делаю все руками, ни один сайт не захломлял под завязку, достигаю уровня дохода с сайта в 100 р и перехожу на следующий, и число ссылок не критически опастное и почти все сайты для людей и всё отлично, полагаю эти сайты не выпадут из индекса никогда, просто нужно более основательный подход выбирать, при разработке сайтов под продажи

    15 декабря 2010 at 16:36
  • Astrov

    просто нужно нормально делать и тогда ничего не упадет! и никуда не пропадет, везде нужно прикладывать одну маленькую штучку — мозг

    15 декабря 2010 at 16:38
  • Luckyboy

    Согласен, если основательней подходить, то все будет Ок. Вопрос только в начальных затратах и окупаемости. А так да, мосг — рулит 🙂 .

    15 декабря 2010 at 16:52
  • salat

    КАНАЛЬЯ….1000 чертей……. в Трастлинк надо подаваться ! сапа губит маленькие не развитые сайты !

    15 декабря 2010 at 18:30
    • Luckyboy

      Салат, ты только, что спалил ссылку на свой ГС..жди беды 😉

      15 декабря 2010 at 19:45
  • poizon

    Да дело не в ссылках, вернее не только в них одних. На днях забанили новый белый сайт, который начал делать под траф. Ни одной проданной ссылки, все теги и архивы были закрыты от индексации, в общем, никаких нарушений рекомендаций Яндекса касательно полезных сатов. И да, самое главное — контент весь уникальный, все заказывалось у фрилансеров и лично проверялось адвегой и чтением перед публикацией. Итог переписки с поддержкой стандартный… Самое печательное, что причину АГС назвать не могут, якобы робот счет сайт неполезным и все тут, развивайте дальше и может быть когда-нибудь…

    15 декабря 2010 at 18:46
    • Luckyboy

      Да уж, жестко вас Яндекс..если сайт действительно хорош — пишите постоянно Платону, думаю это ускорит разбан.

      15 декабря 2010 at 20:15
      • poizon

        Так и делаю, правда, отвечают они не слишком оперативно и, судя по ответам, не сильно стремятся помогать в решении проблемы. Если так ничего и не выйдет, то возникает резонный вопрос, зачем вообще вкладывать силы в создание и развитие качественных, интересных для посетителей, сатов, если забанен может быть любой из них…

        15 декабря 2010 at 20:59
  • seozip

    волков бояться в лес не ходить =)

    15 декабря 2010 at 23:23
  • Вед

    Я вот давненько на тему сапы думаю и по итогам долгих наблюдений пришел к выводу, что туда можно бросать сайты, как минимум от одного года, постоянно обновляемые, со схемой не более 3-1-1 и с соотношением ссылок к страницам как минимум 1к3. То есть, теперь сапа становится заработком не для ГС, а чем то наравне с гогетлинк, переплюнув блогуна, да и ротапост. Хотя последний как раз отличное решение для новых блогов — меньше заморочек чем у блогуна и заработок не намного хуже чем на гогетлинкс…

    18 декабря 2010 at 7:15
    • Luckyboy

      Вед, очень хороший комментарий. Согласен со всем. Пол года сейчас сайты выдерживать явно мало для сапа, надо как минимум год. Плюс неплохо, чтобы трафик был нормальный.

      18 декабря 2010 at 18:05
  • Леонид

    Игорь, а можно поподробнее про генерацию — что это за зверь и как не допустить по его вине гибели сайта. Просто не сталкивался — пожтому и спрашиваю. На свои сайты (движки — Joomla, asp.net) статьи заливаю руками, тэгами не пользуюсь особо.

    3 февраля 2011 at 14:14
    • Luckyboy

      Ну смотри у меня на блоге, теги, архивы, календарь. Там содержатся краткие анонсы постов — а это и есть генерированный контент. Поэтому его надо закрывать от индекса.

      3 февраля 2011 at 15:19
  • Леонид

    Понял, спасибо. У меня на сайте о ХО таким образом строится список статей по категориям. Там картинка превьюшная и 2-3 строчки текста из начала статьи. Правда наш программист наверное его закрыл, да и сайт на asp.net — всё из бд берётся… Т.е. получается, что у каждой статьи/новости есть мини-дубликат в 2-3 строчки, плюс на главной 6 свежих материалов дублируют первые предложения… Думаю, это не особо критично, т.к. для удобства людей всё сделано?

    3 февраля 2011 at 16:09
    • Luckyboy

      Ну в целом да, если сайт не барыжит ссылками, то риск снижается от генерения. В крайнем, случае — если видно, что сайт для людей и действительно хорош, то его достанут из бана вручную Платоны, по письму.

      3 февраля 2011 at 20:57
  • Юрий

    Статья действительно хорошая. Начал пользоваться сапой. Сайту 1,5 месяца :)) Посмотрим, что будет дальше.

    5 мая 2012 at 14:16

Comments are closed.