Скорость продажи ссылок и фильтр Яндекса АГС

Скорость продажи ссылок и фильтр Яндекса АГС

Добрый день, друзья. Сегодня небольшой пост о том, что жадность фраера сгубила, а также о том, что скорость продажи ссылок с сайта это, видимо, основной параметр по которому сайтом заинтересовывается фильтр АГС поисковой системы Яндекс.

фильтр Яндекса АГС

Для тех кто не знает, что такое фильтр АГС — это такой фильтр поисковика Яндекс, который следит за тем, чтобы на сайте не было дублированного котента. То есть, чтобы страницы не размножались различными хитрыми методами. Например на движке WordPress это легко делается тегами к записям. В итоге коэффициент размножения может составлять и 5, и 6 и более от количества уникальных страниц/постов на блоге.

И все бы нечего, кажется жить можно, так как за счет других факторов удавалось держать такие сайты в индексе весьма удачно и на протяжении долгого времени продавать ссылки. Причем на них есть трафик и в будущем планировалось их дальнейшее развитие.

Но вот сегодня утром заметил, что с одного сайта в Sape очень много ссылок сняло, пошел проверять его индекс и заметил, что осталось 9 страниц. Был расстроен. Но главное это во время сделать правильные выводы.

Стал смотреть, так как есть выборка из 15 подобных сайтов — и единственное, что сразу бросилось в глаза — было продано очень много ссылок за короткий промежуток времени.

Сразу вспомнил, что как раз именно с этого сайта, я жадничал и одобрял очень много заявок. Надеялся на авось, так как предчувствие было плохое. Плюс, хотел проверить насколько влияет большая скорость распродавания ссылок на фильтры. Теперь понятно, что играет значительную роль.

При этом все сайты начинают продавать ссылки как минимум через 6 месяцев после попадания в индекс, сайты постоянно пополняются новыми статьями — уникальными, имеют трастовые ссылки из статей (например Миралинкс) и просто из разных мест.

Причем больше расстраивает не сам тот факт, что сайт попал под АГС, а то, что сама система, которая до этого работала стабильно — дала сбой.

И самое главное выводы, которые напрашиваются после таких историй.

1. Если продаете ссылки, особенно если сайт недавно добавлен в Sape и только начал продавать ссылки, то очень важно следить за тем, какие ссылки вы продаете и скоростью их продажи.

2. Очень неприятно терять активы, в которые вкладывались деньги и такие риски как АГС или Бан почти не закладывались. Поэтому наталкивает на мысли, что надо плавно менять направления деятельности. И работать с более стабильными вариантами.

3. Ну и пожалуй нужно задуматься о том, чтобы закрывать на сайте весь или часть дублированного контента от Яндекса. Это минимизирует риск, думаю, в значительной степени.

Постовые сегодня:

Организациям и просто людям могут пригодиться железнодорожные перевозки тяжеловесных грузов, которые требуют индивидуального и особоенного подхода.

Аналоговые и цифровые микшерные пульты и dj проигрыватели, а также другое DJ оборудование — можно быстро заказать через интернет магазин.

Игорь (Luckyboy)

Comments (13)

  • Дмитрий

    Здравствуйте!

    Скажите, а сколько вы продали ссылок всего с того сайта и за какой промежуток времени?
    Интересует так же сколько страниц сайта было в индексе?

    6 декабря 2010 at 18:23
  • Маг

    Действительно лучше сувать сайт в сапу после полугодовалой выдержки.

    6 декабря 2010 at 18:57
  • Алексей

    Так все по сколько в день или в месяц Вы рекомендуете продавать ссылок?

    6 декабря 2010 at 20:49
  • Luckyboy

    Специально не написал об этом в статье. Чтобы спросили тут, кому интересно. Итак, за сайте попавшем под АГС я продал около 230 ссылок за 2 месяца с нуля. Много это или мало — смотря с чем сравнить.

    Рекомендую я продавать не более 80-100 ссылок в месяц с сайта только попавшего в сапу, как понимаете, сам придерживаюсь такой позиции.

    6 декабря 2010 at 23:28
  • Руслан

    Я думаю, порог по быстрой раскупаемости без санкций может быть повышен за счет более старого домена. Хотя бы год, нежели пол года. И интересно, какое количество страниц было на доноре и по какой схеме распродовались ссылки — автор, если не трудно.

    7 декабря 2010 at 0:56
    • Luckyboy

      На доноре было около 450 страниц. Схема 2-1-1.

      7 декабря 2010 at 18:37
  • seobw

    «фильтр АГС – это такой фильтр поисковика Яндекс, который следит за тем, чтобы на сайте не было дублированного котента.»

    Это вообще что за ерунда?? Это только его небольшая особенность. А то что он скан палит, синонимайз, различные интернет-магазины и прочие признаки говносайтовости???
    Так что АГС это намного большее, чем просто «определить дублированный контент»

    7 декабря 2010 at 10:47
    • Luckyboy

      🙂

      7 декабря 2010 at 18:39
  • Дмитрий

    Понятно, Большое спасибо!
    Значит мне надо поубавить темп продажи ссылок.

    7 декабря 2010 at 11:56
    • Alexandr

      можно и не снижать 🙂
      Это только твое право ))

      8 декабря 2010 at 20:58
  • Alexandr

    А за качеством текста он следит?

    11 декабря 2010 at 0:17
    • Luckyboy

      Видимо да.

      11 декабря 2010 at 18:12
  • кот

    Меня очень интересует вопрос географической составляющей по теме бана сайта или попадания под фильтр, метрика учитывает географию, и соответственно, если сайт не совсем г. , то возможно в разных доменных зонах СНГ при одинаковом сайте и манипуляциях с ним результаты могут быть разными. Если у кого-то есть информация, или соображения, напишите пожалуйста.

    30 октября 2011 at 21:15

Comments are closed.