Язык поисковых запросов | язык запросов Яндекса и Google

Язык поисковых запросов | язык запросов Яндекса и Google

Интересное на сегодня: Если вы любите наслаждаться свежей прохладой жарки летом, то кондиционеры daikin, заслужившие мировое признание, отлично справятся с этой задачей.
yandex_logo
Когда стараешься изучить тему целиком, то в изучении не может быть мелочей. Сейчас естественно я говорю про seo и продвижение сайтов.
Наша задача как оптимизаторов и seo специлистов сделать такой сайт, который будет наиболее релевантен продвигаемому запросу, ну и само собой, при этом сделан для людей. Это, я уверен, понимают все 🙂

А вот какой из этого следует сделать вывод, чтобы научится эффективно оптимизитровать сайт нам нужно знать, а как же сама поисковая машина обрабатывает наши к ней запросы и соответственно предлагает нам список сайтов наиболее удовлетворяющих запросу.

Для этого она использует, во первых — свой алгоритм, который, конечно же держится в тайне и ни кто его не знает. И во вторых — сам наш запрос, то есть то, что мы пишем в строке поиска. А вот уже для этого придуман целый язык поисковых запросов.

Обычно мы привыкли вводить в строке поиска просто слово или словосочетание. А потом некоторым свойственно ругаться, что вот у поисковой системы не релевантная выдача. А ведь тут все дело в том, что нужно всего лишь правильно спросить, именно для этого и придуман язык поисковых запросов.

Сейчас меня больше всего интересует язык запросов Яндекса, потому что я продвигаю о оптимизирую сайты в основном под него и трафика он дает естественно больше всех, это в России.

Так вот к чему я веду, чтобы понять как работает алгоритм поисковика, хотя это громко сказано. Хотя бы, чуть-чуть приблизиться к его пониманию. Для этого необходимо анализировать. А имея такой инструмент как язык поисковых запросов мы можем этим заниматься. Пускай на выдачу при различных запросах будет влиять ссылочное ранжирование, но все равно, я считаю, что каждый оптимизатор должен знать язык поисковых запросов. В России это язык запросов Яндекса и реже Google, и других менее популярных поисковых машин.

Этот пост скорее конечно теоритический, но его цель в том, чтобы человек это прочитавший сделал вывод, о том как важно знать все тонкости и нюансы того с чем он работает.

Я уверяю Вас, что если включить голову и правильно воспользоваться языком поисковых запросов, то можно с этим всем поэкспериментировать и сделать очень интересные выводы.

Теперь несколько полезных ссылок откуда все это брать:

Базовые поисковые возможности яндекса смотрим здесь, также с этой страницы доступны и другие подсказки поиска по яндексу.
Если лень ходить по ссылкам — язык запросов Яндекса смотрим тут.

А вот здесь можно найти язык поисковых запросов Google и другие «фенечьки» для расширенного поиска по Google.

Comments (5)

  • SEOinSoul

    Да уж, нам СЕОшникам как никому нужно знать это язык 🙂 Муторно конечно все это, но ничего не поделаешь

    20 февраля 2009 at 15:26
  • Luckyboy

    Да, но как оказывается, именно по там находится «темная сторона силы» 🙂

    20 февраля 2009 at 20:06
  • AnAmile

    Яндекс редко получаеться умом понять 🙁

    10 июня 2009 at 15:25
  • Dofer

    Правильно, матчасть учить нужно в любом случае

    10 июня 2009 at 15:26
  • fiberboom

    Яндекс редко получается умом понять но цитирую лучше пс гугля ,если с такими ошибками писать то не когда не поймете

    31 марта 2010 at 14:21

Comments are closed.