Размещение ссылок в системе статей Миралинкс — подбор площадок для размещения

одбор площадок для размещения

Доброго времени суток всем моим посетителям и читателям. Это вторая часть статьи о том, как начинать работать в системе Миралинкс в качестве оптимизатора (рекламодателя). В этой части речь пойдет конкретно о подборе площадок в системе для размещения статей. Причем эта часть скорее всего будет даже интереснее и полезнее предыдущей, так как даже судя по себе, когда я только начинал работать с Миралинкс, я помню, что подбор площадок в начале давался мне с небольшими сложностями и только потом я уже освоил всякие тонкости. Всем этим сегодня поделюсь с вами.

Кто не читал первую часть о начале работы с системой Миралинкс и хочет узнать о том, как добавлять статьи в систему или просто пополнить свои знания моими наблядениями, читайте — Как начать работать с системой статей Миралинкс – добавляем статьи в систему.

И еще небольшое отступление. Несмотря на то, что писать в блог хочется чаще и есть много запланированных тем, получается совсем по другому. Даже этот пост пишу фактически с недельной разницей от предыдущего. Все дело в том, что у нас в центральном регоне — это Москва, плюс город вокруг на расстоянии 300-400 км. стоит невыносимая жара, которая большой производительности труда совсем не способствует потому, что все время хочется проводить на свежем воздухе около речек и озер. Ведь лето у нас длится как шутят — 2 недели, а потом снова будет средне прохладная погода. Поэтому пока жарко хочется отдохнуть как следует, тем более, что время и деньги на это есть. Да и плюс к этому, летом всегда наблюдается затишье в блогосфере, но это уже скорее как следствие из-за погоды, отпусков и прочего отдыха, о чем я писал выше. Кстати, даже трафик немного упал на блоге. Но к началу сентября уверен, что все вернется на свои места. Все наотдыхаются и начнут с новой силой работать и писать.

А теперь к теме статьи — подбор площадок для размещения.

В прошлой статье мы закончили на том, что разместили все свои статьи в систему и они должны были пройти модерацию. А если и были проблемы с модерацией, то они, скорее всего, должны были решиться очень просто.

Сейчас нас будет интересовать созданный проект, в котором статьи должны быть отобраны по тематикам, это нужно для того, чтобы быстрее найти площадки на которых разместить эти статьи. Так как, если у вас есть какое-либо количество статей, но все они на разные тематики, то тут уже будут некоторые трудности с поиском площадок — именно временной фактор. Потому, что придется постоянно менять тематики искомых площадок. Наверно надо сказать, так как некоторые могут не знать, что в Миралинкс, где-то 85-90% площадок принимает исключительно тематические статьи. Конечно есть и такие, которые принимают любые, но их крайне мало. Поэтому сразу приготовьтесь к тому, чтобы искать именно тематическую площадку под вашу статью.

Теперь я познакомлю с новыми менюшками системы Миралинкс, напомню, что в прошлой статье я полностью описывал вкладку — рекламодателю.

А теперь смотрим на левое меню сайта системы и видим там подменю — площадки.

Сегодня нас будет интересовать: каталог по категориям. А уже в нем — Поиск по каталогу.

Например, у нас есть 50 статей кино тематики, давайте рассмотрим процесс размещения этих статей.

Первое, куда я обычно иду, это — каталог по категориям (Каталог площадок). Тут выводятся все тематики и подтематики площадок. Мы видим, что тематика «кино» находится в «Культура и искусство«. Так вот кликаем мы именно по «Культура и искусство«, так как лучше сразу брать более широкий ассортимент площадок, тем более, что тематика близка.

Появляется список площадок. Следующим шагом я делаю сортировку по цене — кликаем Цена, WMZ и сортируем от большего к меньшему. Вот сейчас надо определиться сколько денег мы готовы тратить на размещение одной статьи. Обычно для себя я выбираю от 3$ и ниже за размещение. Следовательно ищем страницу, где цены начиются от 3 долларов.

А вот дальше будет самое интересное и самое важное — нужно смотреть на площадки, причем одновременно учитывать сумму факторов. А также, открывать площадку для просмотра полной информации о ней следует средней кнопкой мыши, чтобы она открывалась на новой станице (если откроете на этой же, то кликнув назад вернетесь в начало всего поиска). Поэтому кликаем средней кнопкой — так удобнее, в любом случае.

Предварительно, пока вы не открыли площадку для детального просмотра ее параметров, нужно обратить внимание на ТИЦ — он должен быть от 10 (но есть исключения, если высокий MR), ПР — лучше отличный от нуля, но не критично, каталоги яндекса и Dmoz, на ваше усмотрение. Правда если ваш сайт есть в каталоге яндекса, то ссылки лучше покупать именно с сайтов, которые тоже есть в каталоге — тогда заветный ТИЦ очень хорошо будет прирастать. Кроме этого, стоит смотреть на цену, которую вы для себя определили в качестве максимальной и на рейтинг MR.

MR это Miralinks Rank — он присваивается площадкам по сумме факторов, чем он больше тем лучше. Но еще есть такие случаи, когда площадку недавно добавили и он не успел определиться, тогда написано — N/A. Поэтому не следует избегать площадок с рейтингом N/A — ведь это еще не значит, что они очень плохие. Скорее наоборот, среди них есть очень хорошие, причем по довольно низким ценам — вебмастера специально занижают цену для свеже-добавленных площадок, чтобы на них побыстрее появились первые размещенные статьи и площадка получила рейтинг. А вообще, я выбираю площадки с рейтингом от 80 MR, делаю исключения, но их очень мало.

Кроме этих факторов, при наведении курсора мышки на площадку высвечивается информация о сайте из которой можно много чего узнать. Главное — это понять подходит ли ваша статья для этой площадки и чаще всего прочитав описание вебмастра и увидев к каким рубрикам отнесен сайт это можно сделать.

После чего, когда площадка вас устроила, скажем так, по первичным признакам — кликаем по ней средней кнопкой мыши и изучаем более детально.

Что нам будет тут интересно (факторы, которые я описал выше — уже не рассмотриваю).

  • Дата регистрации — сколько времени площадка в системе, особо критического значения не имеет.
  • Статей на площадке — тут личное дело каждого, но я не покупаю статьи на площках, где уже размещено более 100 статей (это именно с позиции ТИЦ, если размещаете ради ссылочного ранжирование, то размещайте смело).
  • Дата размещения последней статьи и Последнее посещение владельцем — вот тут будьте внимательны. В Миралинкс достаточно много заброшенных площадок и если видите, что вебмастер не посещал систему около месяца и больше, то скорее всего завтра он тоже не заглянет и не разместит вашу статью. А ведь нам важен временной фактор.
  • Размещение нетематических ссылок — тут у большинства вебмастеров стоит — Да. Поэтому особо не смотрите на этот пункт.
  • Максимальное количество ссылок в статье — а вот сюда следует смотреть, чаще всего в размещаемой статье 2-3 ссылки, а вебмастер разрешает не больше 1.
  • Уровень вложенности каталога со статьями — тут я беру до 3 уровня, а если 4 уровень, то смотрите на рейтинг MR, если он близок к 100, то берите смело — ваша статья проиндексируется хорошо.
  • Проиндексировано страниц Яndex’ом — тоже важно. Причем на площадках, которые вызывают у меня подозрение я вручную проверяю наличие страниц в Яндексе в данный момент. Ведь сайт мог попасть под АГС или бан, а статистика Миралинкс еще не успела обновиться. Что касается точного количества страниц, то тут лучше смотреть сам сайт. Для ТИЦ я лично не советую брать ссылки с площадок, где тысячи страниц в индексе.
  • Дата регистрации домена — конечно, чем старше тем, лучше. Но помните, что домен может иметь возраст хоть 5 лет, а сайт был залит на него 1 месяц назад. И значение имеет именно возраст сайта в глазах поисковиков.
  • Количество посетителей (среднее, за сутки) — очень хорошо если посещалка от 100 человек в сутки. Это говорит о том, что на сайте есть контент, который интересен людям и поисковики его ранжируют. Кроме этого, если есть трафик, то могут быть переходы по вашим ссылкам в статье.

И кроме этого всего следует зайти и глянуть сам сайт, ведь человек способен увидеть больше, чем машина.

После этого всего, если площадка вас устроила — можно размещать на ней статью. Кликаем по кнопочке внизу — Разместить статью, выбираем статью из списка и размещаем.

Затем закрываем эту вкладку в браузере и снова возвращаемся в списку площадок и идем дальше. Таким образом получается разместить большинство статей.

Но далее может быть два сценария: закончились подходящие площадки в данной тематике или со временем нужно добавить еще статей в рамках этих сайтов. Да, кстати, забыл упомянуть, что для ТИЦ следует размещать не более 1 ссылки на домен с одной площадки — поэтому естественно не нужно вешать все статьи на одну площадку.

Так вот, нам осталось рассмотреть эти два сценария и как действовать.

Если закочились площадки в обозначенной тематике, в нашем случае — «Культура и искусство«, то нам следует искать площадки близкие по тематике. Для этого выбираем площадки близких тематитик. Я не буду обозначать точные тематики, уверен, что разберетесь сами, просто берите такую общую направленность и смотрите, что пишет вебмастер в условиях размещения статей. Таких площадок очень много, где очень лояльное отношение к тематичкам размещаемых статей.

Ну и второй вариант — вы добавили статей в систему в рамках этой же компании, но уже совсем не помните, на каких площадках размещали предыдущие статьи и хотя при открытии детальной информации по каждой площадке вверху отображается какие ваши статьи уже размещены на площадке и даже на какие URL стоят ссылки (это если вы указали их в описании статьи при ее создании для удобства, я писал об этом в предыдущей статье). То все равно такой перебор займет много времени. Но есть и более эффективный способ — это поиск площадок.

Итак кликаем — каталог по категориям, а там — поиск каталогу.

Заполняем фильтр исходя из ваших требований. Тут важно будет указать цену, последнее посещение вебмастера (выбирайте неделю), подходящие категории или подкатегории, возраст домена (от 5 месяцев) и остальное на ваше усмотрение — к этому моменту опыт у вас уже появится.

И собственно для чего мы затеяли всю эту канитель с поиском: это поле — «НЕ содержит мою ссылку на«, тут перечисляем адреса доменов, которые размещаются в рамках данной компании и следовательно площадки с ссылками на эти домены или домен выведены при поиске не будут. Ждем искать — выводится список.

И далее начинаем искать подходящие площадки по методу, который я описывал выше.

Вот и все, благодаря этому алгоритму вы быстро освоите подбор площадок для размещения своих статей, а в процессе придет необходимый опыт и все будет получаться быстро и эффективно.

Желаю удачи в подборе хороших площадок для ваших статей и как следствие рост ТИЦ или позиций в поисковых системах.

Игорь (Luckyboy)

(Оригинал картинки: http://tinyurl.com/3xb2p6d)