Пишем грамотное задание авторам на Advego

124

задание авторам на Advego

В связи с тем, что с системой Advego я работаю уже достаточно давно и плотно, где-то с декабря 2009 года, у меня появился некоторый опыт заказов текстов у авторов.

Скорее всего, если вы занимаетесь созданием сайтов и вам нужно их наполнять, причем в делать это в больших масштабах, а наполнять не копипастом, а как минимум качественным рерайтом, то, я считаю, лучше, чем биржа Advego найти сейчас сложно. Хотя аналоги есть, но сегодня, все же, про Advego.

И еще небольшая оговорочка, она заключается в том, что можно конечно найти несколько копирайтеров, которые будут писать для вас тексты. Объяснить им один раз «как надо» и потом только говорить на какие тематики писать. Но, как мне кажется, это все равно будет обходиться в те же суммы, но при этом будет ряд минусов, по сравнению с Advego. Например, если требуется в течение суток написать 100 статей.

Сам процесс создания компании я уже описывал ранее — Использование биржи Advego для наполнения сайта.

Теперь про само написание задания для авторов в Advego. Важно дать понять:

1. Что вам конкретно нужно (тематики, ключевики).
2. Что вы достаточно придирчиво будет относиться к информативной состовляющей статей.
3. Статьи должны быть действительно уникальны.
4. Ваши индивидуальные требование (например наличие ключевика в заголовке и тп)

Для чего все это нужно? Как показывает мой опыт, если писать задание очень лояльно, то качество статей заведомо будет хуже. Как я думаю, тут роль играет человеческий фактор. Человек видит, что требования выдвинуты не очень четкие, следовательно думает, что прокатит просто «отписка» или грубый рерайт. А некоторые умельцы вообще порой просто копируют текст, в надежде, что прокатит.

На эти грабли я наступал в самом начале работы с Advego, так как писал задания, с не очень высокими требованиями, в надежде, что авторы все очень порядочные и трудолюбивые — сами поймут как надо и сделают хорошо. Но нефига.

Конечно, я не хочу сказать, что все такие, но именно, когда пишешь задание с хорошими требованиями, то процент отказов и доработок существенно меньше (на 50 статей 1-2 доработки). А сами тексты более интересны.

Просто за такие задания не берутся люди, которые заведомо не уверены в своих силах, а берутся те — кто уверен. У кого уже есть опыт.

Кстати, еще один момент. Когда вы заказываете статью от 1000 знаков, она обычно получается мало информативна и вообще «ни о чем», а вот уже от 2000-3000 знаков статьями порой зачитываешься сам. Это тоже связано с тем, что новички вполне осиливают 1К знаков, а вот 2-3К уже сложнее и просто не берутся за них.

Ну и в конце приведу пример, как это может выглядеть. За основу возьму тот план из 4 пунктов, который написал выше.

1. В одном задании лучше делать заказ на написание статей только на одну тематику. К примеру если нужны статьи про ноутбуки, то так и пишем, что требуется писать статьи про ноутбуки. В скобках можно указать более четкие направленности статей. Например — описания моделей, применения ноутбука, преимущества ноутбука.

Указывать ключевые слова тоже нужно исходя из выбранной четкой тематики. Например — ноутбук asus, ноутбук sony, характеристики ноутбука и тп.

2. Тут можно написать так. Текст статьи должен быть хорошо читабельным. При проверке готовых статей я лично читаю каждую статью, поэтому статьи в которых написан явный бред оплачиваться не будут.

3. При модерации статей в Advego есть встроенный проверяльщик уникальности. Но, опять же, как показывает практика — он может ошибаться, причем ошибаться в обе стороны. Выдавать уникальный текст за не уникальный и наоборот. В результате чего, у меня есть подозрения, что некоторые авторы научились обходить встроенный проверяльщик Advego. Для этого не лишним будет написать следующее.

Уникальность каждой статьи, кроме встроенных средств Advego, проверяется программой Advego Plagiatus, а также я выборочно проверяю уникальность отдельных предложений.

Это заранее предотвратит появление статей тех авторов, которое хотели подсунуть не уник, в надежде, что прокатит. Просто вы сэкономите свое время.

Но в любом случае, даже написав такое задание, следует проверять каждую статью. К примеру, Встроенный проверяльщие Advego может сказать, что статья не уникальна. Хотя при ручной проверке выясняется, что уникальность 95%, что в целом допустимо.

4. Тут можно еще добавить ваши индивидуальные требования. К примеру, подбирать к статье картинку и указывать ее адрес. Писать адрес страницы или страниц источников откуда делался рерайт, если он имел место быть. Выделить ключевые слова, которые употреблены в статье тд.

(Оригинал картинки: http://tinyurl.com/23rsy56)
9 Комментарии
  1. intero говорит

    в закладки. статья не только интересная, но полезная. автору спс!

  2. metastudio говорит

    Толковая статья. Не один раз заказывал статьи на Адвего, и все перечисленные рекомендации к месту. Спасибо автору.

  3. Свободный говорит

    Хорошая статья, сам пользуюсь адвего второй год, в статье все по делу.
    Только русская авось халявщикам все равно покоя не дает, 10 раз напишешь что копипаст не нужен, и один все равно его пришлёт 😀

  4. Корж говорит

    Почему именно Адвего, а не TextSale, к примеру?
    ps капчу можно было и по проще прикрутить

  5. Luckyboy говорит

    Да я как-то с самого начала с Адвего работаю.

    А с прошлой спама просто немерено шло, а с этой все отлично 🙂

  6. Dmitry говорит

    А статьи с тематической картинкой не делают?

  7. salat говорит

    Хорошая статейка….обязательно воспользуюсь. Спасибо СчастлиФчику

  8. Игорь говорит

    Доброго дня всем. Почему эта статья не попадалась мне раньше? Все описанные автором проблемы испытал на себе. И «подсовывание» неуникальных текстов, и откровенный бред, который невозможно читать. Теперь, составляя задание, использую практически такой же план. Также предупреждаю, что проверяю тексты программой Advego Plagiatus, но еще указываю размер шингла – 3, и поисковая фраза — 3. От этих параметров напрямую зависит уникальность. Некоторые «умельцы» увеличивают размер шингла в настройках программы, что превращает посредственный рерайт в уникальную статью. И потом пытаются доказать свою правоту.

Комментарии закрыты.