Пишем грамотное задание авторам на Advego

Пишем грамотное задание авторам на Advego

задание авторам на Advego

В связи с тем, что с системой Advego я работаю уже достаточно давно и плотно, где-то с декабря 2009 года, у меня появился некоторый опыт заказов текстов у авторов.

Скорее всего, если вы занимаетесь созданием сайтов и вам нужно их наполнять, причем в делать это в больших масштабах, а наполнять не копипастом, а как минимум качественным рерайтом, то, я считаю, лучше, чем биржа Advego найти сейчас сложно. Хотя аналоги есть, но сегодня, все же, про Advego.

И еще небольшая оговорочка, она заключается в том, что можно конечно найти несколько копирайтеров, которые будут писать для вас тексты. Объяснить им один раз «как надо» и потом только говорить на какие тематики писать. Но, как мне кажется, это все равно будет обходиться в те же суммы, но при этом будет ряд минусов, по сравнению с Advego. Например, если требуется в течение суток написать 100 статей.

Сам процесс создания компании я уже описывал ранее — Использование биржи Advego для наполнения сайта.

Теперь про само написание задания для авторов в Advego. Важно дать понять:

1. Что вам конкретно нужно (тематики, ключевики).
2. Что вы достаточно придирчиво будет относиться к информативной состовляющей статей.
3. Статьи должны быть действительно уникальны.
4. Ваши индивидуальные требование (например наличие ключевика в заголовке и тп)

Для чего все это нужно? Как показывает мой опыт, если писать задание очень лояльно, то качество статей заведомо будет хуже. Как я думаю, тут роль играет человеческий фактор. Человек видит, что требования выдвинуты не очень четкие, следовательно думает, что прокатит просто «отписка» или грубый рерайт. А некоторые умельцы вообще порой просто копируют текст, в надежде, что прокатит.

На эти грабли я наступал в самом начале работы с Advego, так как писал задания, с не очень высокими требованиями, в надежде, что авторы все очень порядочные и трудолюбивые — сами поймут как надо и сделают хорошо. Но нефига.

Конечно, я не хочу сказать, что все такие, но именно, когда пишешь задание с хорошими требованиями, то процент отказов и доработок существенно меньше (на 50 статей 1-2 доработки). А сами тексты более интересны.

Просто за такие задания не берутся люди, которые заведомо не уверены в своих силах, а берутся те — кто уверен. У кого уже есть опыт.

Кстати, еще один момент. Когда вы заказываете статью от 1000 знаков, она обычно получается мало информативна и вообще «ни о чем», а вот уже от 2000-3000 знаков статьями порой зачитываешься сам. Это тоже связано с тем, что новички вполне осиливают 1К знаков, а вот 2-3К уже сложнее и просто не берутся за них.

Ну и в конце приведу пример, как это может выглядеть. За основу возьму тот план из 4 пунктов, который написал выше.

1. В одном задании лучше делать заказ на написание статей только на одну тематику. К примеру если нужны статьи про ноутбуки, то так и пишем, что требуется писать статьи про ноутбуки. В скобках можно указать более четкие направленности статей. Например — описания моделей, применения ноутбука, преимущества ноутбука.

Указывать ключевые слова тоже нужно исходя из выбранной четкой тематики. Например — ноутбук asus, ноутбук sony, характеристики ноутбука и тп.

2. Тут можно написать так. Текст статьи должен быть хорошо читабельным. При проверке готовых статей я лично читаю каждую статью, поэтому статьи в которых написан явный бред оплачиваться не будут.

3. При модерации статей в Advego есть встроенный проверяльщик уникальности. Но, опять же, как показывает практика — он может ошибаться, причем ошибаться в обе стороны. Выдавать уникальный текст за не уникальный и наоборот. В результате чего, у меня есть подозрения, что некоторые авторы научились обходить встроенный проверяльщик Advego. Для этого не лишним будет написать следующее.

Уникальность каждой статьи, кроме встроенных средств Advego, проверяется программой Advego Plagiatus, а также я выборочно проверяю уникальность отдельных предложений.

Это заранее предотвратит появление статей тех авторов, которое хотели подсунуть не уник, в надежде, что прокатит. Просто вы сэкономите свое время.

Но в любом случае, даже написав такое задание, следует проверять каждую статью. К примеру, Встроенный проверяльщие Advego может сказать, что статья не уникальна. Хотя при ручной проверке выясняется, что уникальность 95%, что в целом допустимо.

4. Тут можно еще добавить ваши индивидуальные требования. К примеру, подбирать к статье картинку и указывать ее адрес. Писать адрес страницы или страниц источников откуда делался рерайт, если он имел место быть. Выделить ключевые слова, которые употреблены в статье тд.

(Оригинал картинки: http://tinyurl.com/23rsy56)

Comments (9)

  • intero

    в закладки. статья не только интересная, но полезная. автору спс!

    18 мая 2010 at 12:43
  • metastudio

    Толковая статья. Не один раз заказывал статьи на Адвего, и все перечисленные рекомендации к месту. Спасибо автору.

    18 мая 2010 at 17:46
  • Пишем грамотное задание авторам на Advego | Grabr

    […] Пишем грамотное задание авторам на Advego → cyber-promo.ru […]

    19 мая 2010 at 12:15
  • Свободный

    Хорошая статья, сам пользуюсь адвего второй год, в статье все по делу.
    Только русская авось халявщикам все равно покоя не дает, 10 раз напишешь что копипаст не нужен, и один все равно его пришлёт 😀

    19 мая 2010 at 13:27
  • Корж

    Почему именно Адвего, а не TextSale, к примеру?
    ps капчу можно было и по проще прикрутить

    22 мая 2010 at 5:56
  • Luckyboy

    Да я как-то с самого начала с Адвего работаю.

    А с прошлой спама просто немерено шло, а с этой все отлично 🙂

    24 мая 2010 at 0:25
  • Dmitry

    А статьи с тематической картинкой не делают?

    19 сентября 2010 at 15:07
  • salat

    Хорошая статейка….обязательно воспользуюсь. Спасибо СчастлиФчику

    18 ноября 2010 at 12:44
  • Игорь

    Доброго дня всем. Почему эта статья не попадалась мне раньше? Все описанные автором проблемы испытал на себе. И «подсовывание» неуникальных текстов, и откровенный бред, который невозможно читать. Теперь, составляя задание, использую практически такой же план. Также предупреждаю, что проверяю тексты программой Advego Plagiatus, но еще указываю размер шингла – 3, и поисковая фраза — 3. От этих параметров напрямую зависит уникальность. Некоторые «умельцы» увеличивают размер шингла в настройках программы, что превращает посредственный рерайт в уникальную статью. И потом пытаются доказать свою правоту.

    25 марта 2014 at 21:24

Comments are closed.