Заработок на контекстной рекламе, рекламная сеть яндекса (РСЯ) и как туда попасть

рекламная сеть яндекса

Думаю, что все читатетели и посетители моего блога знают что такое контекстная реклама и как она работает, поэтому заострять на этом внимание особо не буду. Больше всего мне хотелось поговорить конкретно про то, сколько же можно заработать на контекстной рекламе. И в частности о контекстных объявлениях, которые предлагает, всем известная, рекламная сеть Яндекса, коротко — РСЯ.

В моем случае все началось с того, что на моем seo блоге начала расти посещаемость и достигать 300 человек в сутки. Тогда я еще четко не знал всех условий участия в РСЯ, но про минимальные 300 человек откуда то слышал. Это было кажется зимой и тогда я просто так добавил свой блог. К слову, зарегистрирован на сайте profit-partner.ru я уже давно. Тогда сайт отклонили, но я не обратил на это достаточного внимания.

А неделю назад я снова озадачился вопросом добавления своего блога в рекламную сеть Яндекса и снова отправил заявку. Через 3 дня получил отказ. Но теперь уже я не собираюсь этого так оставить, хочу узнать почему именно блог не подходит для участия в системе и что нужно сделать, чтобы его приняли.

Начнем с условий участия в РСЯ. Что нужно, чтобы приняли сайт. Я перечислю самые основные моменты, с полным списком можете ознакомиться по ссылке — Правила участия.

1. Ежедневная аудитория от 300 человек
2. Сайт на платном хостинге
3. Сайту больше 1 месяца

По этим критериям мой блог проходит, еще как.

А вот какие сайты не допускаются к участию:

  • на языках, отличных от русского и украинского;
  • не соответствующих требованиям действующего законодательства;
  • заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
  • имеющих оскорбительное и/или порнографическое содержание;
  • представляющих собой домашние страницы, онлайн-казино, немодерируемые форумы, файлообменники, доски объявлений или неструктурированные (плохо структурированные) каталоги;
  • предлагающих оплату за просмотр и/или переходы по объявлениям/баннерам или другим видам рекламы, оплату за просмотр сайтов, писем и т.п., а также подобные виды заработка в интернете;
  • не имеющих самостоятельного содержания или содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
  • загружающих на компьютеры пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
  • размещающих нерелевантные или избыточные ключевые слова в содержании страниц;
  • не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса.
  • В Рекламную сеть Яндекса не принимаются сайты, основной целью которых является показ рекламы. См. также документ «Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?»

Из этого, единственное на что я косо смотрю — «представляющих собой домашние страницы». Нельзя сказать, что у меня на блоге есть не тематичные посты, которые могут быть на домашней странице, поэтому буду надеяться, что этот пункт тоже проходит.

А теперь хорошие новости. Компания Profit-Partner предлагает различные бесплатные консультации по вопросам улучшения сайта, повышения доходов, оптимизации сайта и некоторые другие.

Если Ваш сайт отклонен модераторами, то Вы можете получить бесплатную консультацию менеджера по развитию сайтов. В результате консультации Вы получите список рекомендаций по изменению сайта.

Мы готовы подумать над тем, как сделать Ваш сайт еще интереснее, и будем рады помочь Вашему проекту в его развитии!

Но вот тут хорошие новости закончились, когда я перешел по ссылке — подробнее, в разделе консультация по улучшению сайта, я увидел дополнительное условие: Консультация доступна зарегистрированным партнерам Profit-Partner, которые имеют одну и более активную площадку. Но плащадок уже работающих в системе у меня нет. Но правда на той же странице была аська менеджера по развитию, которого онлайн на момент написания поста не оказалось. Я к нему добавился, теперь буду ждать онлайн. О том, как развивались события дальше я расскажу в следующих постах.

Ну а пока нету консультанта я решил пройтись по блогам коллег и посмотреть, что они пишут про контексную рекламу и РСЯ в частности, как туда попасть.

Первый блог Антона Рожкова и пост — 6 советов о том, как попасть в РСЯ.

Кратко содержание по пунктам:

1. Главное правило – хороший и аккуратный дизайн.
2. Если с дизайном прошли – нужно смотреть на аудиторию.
3. Не нужно иметь в футере (подвале) помойку.
4. Хорошо написанные тексты. Живой вид сайта.
5. Сайт должен иметь свою тематику.
6. Сделай сайт интересным для пользователя.

Советы от автора blogweb.ruКак попасть в РСЯ
1. Конечно, делаете интересные и уникальные сайты.
2. Если вас отклонили, сразу отправляйте заявку на повторное рассмотрение.
3.Этот способ я ещё не проверял, но хочу проверить.
Смысл заключается в том, чтобы искусственно поднять посещаемость сайта с помощью САР. (система Активной Рекламы)
Там за 1$ к вам прийдёт 1000 уникальных посетителей, главное правильно распределить. (Утром – мало и по нарастающей до ночи)

Более подробно на блоге автора. Но все же советы мне показались сомнительными.

Достаточно актуальная и большая статья на блоге www.stimmi.ruПодготовка сайта к принятию в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ)

Статья написана по схеме:

Глава 1 — Вступление
Глава 2 — Мифы РСЯ
Глава 3 — Структура сайта
Глава 4 — Шапка
Глава 5 — Контент
Глава 6 — Навигация
Глава 7 — Подвал
Глава 8 — Дополнительная

Более подробно читайте на блоге автора. Мне понравилось. Очень полно все описал.

В остальных постах, которые были в топе по запросу как попасть в РСЯ, было много ссылок на пост Антона Рожкова. Или материалы начинали повторяться, поэтому считаю, что приведенных ссылок будет достаточно, чтобы составить представление о модели сайта, под рекламную сеть Яндекса.

А что касается меня, то я все же буду ждать, советов консультанта.