Ссылочное ранжирование Яндекса в свете Снежинска

119

Как я и обещал в предыдущем посте о том, как эффективно писать тексты под нынешний Яндекс, в этом речь пойдет о ссылочном ранжировании в свете последних алгоритмов Яндекса.

За основу взято выступление Алексея Штарева в студии seopult.tv и для полного ознакомления лучше посмотреть эфир целиком. Там кроме самой лекции есть ответы на вопросы, что тоже может быть интересным.

Ну а для тех, кто просто хочет пробежаться глазами по краткому конспекту специально написан этот пост.

Ссылочное ранжирование в свете снежинска

Все методики, которые приводятся ниже опробованы на множестве клиентских сайтов и показали свою отличную работоспособность.

Геозависимость доноров

Геозависимость запроса

На картинке приведен график роста геозависимого запроса. Росто его начался после того, как стали ставить ссылки с сайтов из того же региона. Следовательно видно, что региональные ссылки очень хорошо работают в Снежинске.

Что касается геонезависимого запроса, то в этом случае все равно с каких доноров покупать ссылки.

При продвижении стоит обращать особое внимание на качество доноров. Это я могу подтвердить и из своих примеров. Сейчас говноссылки если и работают, то очень-очень слабо.

Влияние ссылок с блогов

Влияние ссылок с блогов

На графике видно как улучшились позиции после простановки ссылок с блогов. Следовательно такие ссылки тоже работают очень хорошо. Тут тоже самое главное выбирать качественные блоги.

По своему опыту скажу, что качественных блогов по сравнению с блогами сомнительного качества очень мало. Поэтому нужно отнестись к поиску очень серьезно.

Также ссылки с блогов хорошо индексируются и следовально такие ссылки можно привлекать для быстрого продвижения сезонных запросов.

Влияние траста доверия к сайту

Траст тоже очень позитивно влияет на продвижение сайта. Про это кстати я еще очень давно писал пост — как повысить трастовость сайта. В том посте шла речь о трастовых ссылках.

В данном же случае, под трастом понимается вся совокупность факторов влияющих на траст сайта. Начиная от возраста домена и заканчивая частотой обновления сайта.

Траст в плане ссылок, подразумевает под собой получение ссылок из различных мест, т.е. чем разношерстнее ссылочная база, тем лучше — каталоги, биржи ссылок, блоги, статьи, обмен ссылками.

А также нужно следить за плавностью роста ссылочной массы. Т.е. не ставить по 1000 ссылок в день, особенно это касается молодых сайтов. С молодыми сайтами лучше начинать с покупки трастовых ссылок, а потом уже прокачивать запросы.

Выводы

Комплексное продвижени окупает себя при любых обстоятельствах. Будь это ваш личный сайт или сайт клиента. И хотя я раньше не был сторонником очень такого трастового продвижения сайта клиента, но в свете последних событий, если бы я сейчас двигал клиентские сайты, то начинал бы с трастовых ссылок и делал все по правилам.

(Оригинал картинки: 
http://www.blog-profit.ru/wp-content/uploads/2009/04/rangirovanie.gif)
5 Комментарии
  1. richkeeper говорит

    Ты конечно же прав, и статья написана понятно и чётко, но ведь люди хотят продвигать сайты быстро и дешево, поэтому о комплексе даже говорить нельзя.

  2. sibi говорит

    Полезная информация. Особое спасиба за акцентирование на геозависимости доноров. Хотя до всего этого можно дойти и самостоятельно поразмыслив. Все укладывается в схему — делай сайт лучше, а не занимайся продвижением.

  3. Санька говорит

    геозависимость, трастовность — все это только усугубляет работу оптимизаторам, а вот для целевого посетителя — это хороший шаг вперед. Спасибо отличная сатья.

  4. aleksey8118 говорит

    Большое спасибо за статью! Многие интересующие меня вопросы автор четко осветил с разных сторон. Надеюсь, что эта статья поможет мне избежать ошибок!

  5. Deymos1986 говорит

    Спасибо большое за статью. Очень поучительно, многое конечно уже известно, но всё ровно повторенье мать ученье, видео очень наглядное и понятное!

Комментарии закрыты.