SeoPult, WebEffector, RooKee, MegaIndex – интервью с Николаем Евдокимовым и срач вокруг

SeoPult, WebEffector, RooKee, MegaIndex – интервью с Николаем Евдокимовым и срач вокруг

vibor_1

Вчера вечером я случайно зашел на сайт Маула webmilk.ru и увидел там интервью с Николаем Евдокимовым, создателем проекта seopult.ru, но особого значения не придал этому. Посмотрел, что хотел, прочитал пару абзацев самого интервью и ушел.

А сегодня наткнулся на подобную тему на СЕРЧЕ, в которой был разведен значительный срач. Вот после этого, мне стало интересно дочитать интервью до конца, чтобы сделать свои выводы, а потом уже посмотреть, что пишут люди.

В самом интервью, в основном обсуждаются различные новые сервисы от под эгидой Николая Евдокимова. Это больше аналоги уже существующих сервисов типа Блогуна и MakeTrust (трастовые ссылки). Что примечательно все проекты объединяет посуточная оплата ссылок. Что практикует самая популярная биржа Sape. Вот кстати вокруг темы оплаты ссылок и разведено достаточно много срача на СЕРЧе.

Хотя мне кажется все понятным, а может я глубже не копнул еще просто. А мое понимаение таково. Есть сеопульт и вот эти новые проекты с посуточной оплатой. Все очень понятно и логично. Клиент должен платить за продвижение сайта – всегда. Каждый месяц. Он оказывает услуги. Оптимизаторы приводят клиентов. Причем сео достаточно мощный рычаг и если вывести сайт на хорошие позиции, то продажи сильно вырастают. Но как много говорят, – зачем нам посуточные ссылки если есть вечные.

И что получается? Вы продвинули сайт клиента, вечными ссылками. Он стал очень бодро продавать свои товары и услуги. Уже почти не нуждаясь в продвиженце. Конечно, мы ему скажем, что в случае смены алгоритма ему будет плохо и поэтому нам надо платить каждый месяц от нескольких сотен долларов до тысяч. Но ведь он может по быстрому обзвонить другие конторы. И все – не чего личного, только бизнес. Поэтому, в этом случае, я полностью соглашаюсь с Михой Кузьминым, что вечные ссылки это зло. А Миха на форуме везде придерживается этой позиции потому, что он рассматривает продвижение именно клиентское. Да и является адептом сеопульта, поэтому, что спорить то, мне кажется все тут понятно. И я его не осуждаю, я бы делал также. Кроме того, он просто отличный специалист и говорит иногда (когда не стебет кого-то) умные мысли. Только вы должны понимать, что на все у вас должно быть свое мнение. Может и не совсем верное, но голову отключать не стоит – это вообще жизненный совет.

Ну а по вечным ссылкам – кажется все яснее ясного. Кому они интересны? Тем, у кого личные проекты. И не чего вам тут уже не мешает. Хоть скупите все вечные ссылки со всех бирж. Выведите нужные запросы в топ или накачайте ТИЦ и продавайте ссылки.

Для меня самым главным всегда является именно понимание цели. Если я хочу научиться печь вкусные блинчики я покупаю поваренную книгу, а не книгу по шахматам, где рассказывают про философию игры и комбинации. То есть, когда вы знаете цель – достаточно выбрать средство, которое поможет вам ее достичь лучше всего. И тут уже можно выбирать вечные ссылки, трастовые ссылки или посуточные ссылки. Во многих предыдущих постах я писал это и еще раз повторюсь – сейчас в сео огромное количество сервисов, которые значительно облегчают жизнь. Вам лишь остается жать на кпонки и анализировать. Деньги рядом и хватит тут на всех. Нужно просто прийти и взять.

(Оригинал картинки: http://www.microcoft.ru/uploads/posts /2008-06/1214219087 _stockxpertcom_id705679_size1.jpg)

Comments (6)

  • Толстый Кот

    Не стоит забывать, что обман клиента ради того, чтобы обеспечить своему кошельку постоянное пополнение — не лучший вариант дабы преуспеть в своей профессии, просто SEOшникам-конторщикам надо подключать голову и думать, как обеспечить постоянный доход в сложившихся условиях, когда очевидно, что «вечные» ссылки эффективнее и являются действительно инвестицией в проект. А что касается смены конторы после закупки вечных ссылок — по-моему это байка намеренно кем-то тиражируемая: если у меня есть личный доктор, хороший доктор, который поддерживает мое здоровье в отличном состоянии на столько, что мне крайне редко приходится к нему обращаться — зачем мне его менять? В СЕО работу судят по результату, а не по количеству затраченных усилий и средств.

    25 февраля 2010 at 14:51
  • SEOinSoul

    Все верно говоришь, для клиентского сео просто необходимы качественные, хорошие ссылки, но кроме статей и блогов с оплатой навсегда других сервисов в принципе нет. К тому же, наверняка все эти проекты нужны для SeoPult, т.к. только саповскими ссылками уже почти не реально выводить сайты. А теперь будут и блоги, и трастовые площадки и сеопульту будет хорошо 🙂

    25 февраля 2010 at 16:22
  • Luckyboy

    to Толстый Кот — да, конторы это понимают. Но там нужны быстрые деньги и конечно все конторы приходят к своим проектам. Но первое время, все равно, надо рубануть бабла. Чтобы было, что инвестировать. Это как поднять много денег на дорвеях (если умеешь делать), а потом уже создать более стабильные проекты.

    А по поводу байки. Я не хочу сказать, что это везде повсеместно — но приценденты случаются и есть.

    to SEOinSoul — ага-ага просто рынок почувствовал, что нужны именно инструменты, кто кипешнулся быстрее, тому перепало больше. Типа Майк траста и того же сео-пульта.

    26 февраля 2010 at 10:02
  • mobic

    Вот так и получается, что все хотят срубить бабла и как можно быстрей, пока тема работает. имхо

    4 мая 2010 at 11:38
  • daniel

    хорошие системы особенно Rookee.

    12 июля 2011 at 16:17

Comments are closed.