Все самое интересное за последнюю неделю с моими комментариями и мыслями

Все самое интересное за последнюю неделю с моими комментариями и мыслями

Все самое интересное за последнюю неделю

За эту неделю случилось очень много интересных событий, поэтому сегодня я не просто напишу пост интересные ссылки, где я обычно очень кратко описывал приводимые ссылки. Сегодня мне хочеться выделить несколько меньше ссылок/тем, но зато написать побольше про каждую из них. Особая благодарность всем блоггерам, которые постоянно пишут обо всем, что происходит — бладаря вам я всегда в теме всех последних новостей. А также благодарность моему Google Reader, в котором все это собрано.

Полезные статьи конкурса флудинец и почем все меньше пишут про оптимизацию

Начать хочется с крайнего поста Маулнета, в котором он пишет про свой конкурс Флудинец, проводимый на его форуме. К слову, для участия в конкурсе необходимо написать полезную и интересную статью, а ежемесячный фонд конкурса составляет — 1000$. Так вот в своем крайнем посте он приводит новые конкурсные статьи. Очень советую заглянуть на эту страницу, там есть, что почитать, мне понравилось. Потому, что сейчас мало действительно полезных и интересных статей и материалов — это я так считаю. Может быть потому, что много уже знаю и все больше сейчас просто занимаюсь практикой, нежели чтением. Читаю очень-очень выборочно.

И еще отдельной строкой, все по тому же посту Маулнета.

Да, темы нынче на «SEO форумах» примерно такие же – как на «SEO блогах». Манимейкинг, вебмастеринг и только потом сама поисковая оптимизация. Это меня расстраивает, впрочем, вот шпаргалка по Снежинску порадовала, как и дополнение к ней. Даже в рассылку Ашманова попала. Такие наглядные штуки всегда будут в цене.

Почему сейчас об оптимизации стали писать в последнюю очередь и даже я на своем примере это заметил. Во-первых как мне кажется уже достаточно много написано и некоторые прописные истины не меняются, то есть сейчас продвигать сайт (коммерческие, так и не коммерческие тематики) стало легче, просто потому, что появилось много «правильных» инструментов, чем например было пару лет назад и в целом изменился подход, то есть зачем искать волшебную таблетку, если и так понятно, что хороший контент + ссылки с трастовых доноров дают результаты. Зачем об этом много писать — на этом можно зарабатывать.

А во-вторых, тут я опять сужу по себе и своим впечатлениям от суммы получаемой информации из сети (блоги, форумы). Очень много seo-оптимизаторов почувствовали, что такое свои проекты и как это интересно, а также прибыльно. Сюда я отношу и тех кто генерит ГС и тех делает «Сайты Для Людей» в своем понимании этого слова. То есть им уже не очень интересно как там хитрее прописать h1, им интереснее как извлечь максимум прибыли из сайта. И пишут они естественно об этом. Зачем по несколько часов объяснять клиенту, что и как там с его сайтом, переубеждать его в чем-то и даказывать ему, когда можно делать свое и не отчитываться перед кем-то. Я считаю, что тут не виноваты seo-специалисты как таковые, здесь просто так сложилось, что seo-шник фрилансер должен быть еще и продажником (менеджером по работе с клиентом), а иногда это не совместимо. Но об этом подробнее ниже.

Финт ушами от МТС

В середине недели оператор сотовой связи МТС «выкинул» очень интересную подлянку для всех манимейкеров, которые работают в сфере смс-партнерок. Изначально я узнал об этом от своего друга по ICQ, а уже потом прочитал пост Усатого Бомжа — Финт ушами от МТС.

Суть в следующем, что МТС намерен в течение 6 дней, уведомлять своих абонентов о списаниях с их счетов по средствам смс, которые превышают 250 рублей. Но самое интересное, что этим самым МТС «подрезало» свои собсвенные доходы, так как основная прибыль от всех этих операций оседает именно у них. Мне как человеку не работающему с этими смс-партнерками просто интересно, что будет дальше. Поживем увидим.

Ап ТИЦ

28 января был апдейт тематического индекса цитирования Яндекса. Кстати, я настолько заработался или загулялся, я сам не понял, чего было больше, что узнал об этом только вчера ночью — спустя сутки. Хотя обычно всегда среди первых, но это не суть. По своим проектам, все осталось как было, так как все ТИЦы сайтов, которые у меня в сапе получены естественными ссылками, я немного боялся, что в это АП упадет, но все осталось — это хорошо.

Большая ветка по этому Апу ТИЦ на серче — Ап Тиц 28.01.2010.

Мне хочется выделить одного человека, который приуспел в поднимании ТИЦ сапой. Вот его пост, в котором он «размотал» свои результаты — Ап Тиц. Напишите результаты). Вообще +10-40 на 48 проектах это очень круто. То есть его тема (фильтр) — работает. Вот только мне хочется заметить, что завидовать и срочно бежать пробовать также стоит не всем. Я говорю это не потому, что я приверженец более легальных способов растилки ТИЦа — типа статей Миралинкса или вечных ссылок. Просто в каждом методе есть ряд подводных камней, преодолеть которые помогает личный опыт и «тонкая чувствительность» самого процесса, которой у вас просто может не быть в отличие от автора, он это придумал, значит если потребуется придумает еще. Мой совет — начать самостоятельно придумывать «свои» темы и учиться самим думать и принимать решения. А в начале просто больше своих экспериментов, не смотря на других.

Манимейкинг — черные и белые проекты

Очень интересный пост Марка Еленина про сапу, белым и черным проектам и монетезации всего этого. Читать сам пост и комментарии к нему — всем кто интересуется очень советую. Вообще читайте комментарии, в них бывает гораздо более полезная информация, чем в самом посте. Просто в посте автор, что-то не хотел «палить» а в комментах его все же «раскрутили».

В целом, сейчас я придерживаюсь такого мнения, что опыт и мудрость человека в определенной отрасли практически всего прямо пропорциональна его доходу. И в случае с Марком это очередной раз подтверждается. Когда читаешь его посты и посты новичков про интернет проекты и монетизацию — чувствуешь эту грань.

В посте у него мне очень понравилось, про то, что риски есть везде как в белом так и черном направлении. И это очень верно, к этому надо быть готовыми. Хотя зачастую, многие склонны думать, что если он уже делает белый сайт (в своей «реальности»), то он уберег его от бана и санкций, которые могут в итоге повлиять на монетизацию. Это далеко не всегда так.

И еще небольшое дополнение от меня про СДЛ и вообще, щас просто модно про это писать и высказывать свои мысли. Когда я делал пачки многостраничных ГС с копипастом, то думал, что если делать сайты с уником и каждую страницу затачивать под запросы, да и вообще стараться, чтобы контент был очень полезен людям, то это будут хорошие СДЛ — сейчас, когда я делаю такие сайты и понимаю, что тут нет не чего особенно, к примеру по сравнению с нашим проектом — ivbanks.ru. То есть всегда, когда что-то делаешь, будет то, что будет хотется/казаться более «крутым» и СДЛ-ным — поэтому совет тут только один: работайте, работайте и еще раз работайте — все, что надо придет во время работы.

Клиентское SEO, фрилансеры, заказчики, посредники

Пост Андрея СеонетБай — Вокруг одни пидорасы. Это как раз про то, что я начал писать выше, в самом начале поста. Там я писал, что seo-спец. не может быть еще и продажником (менеджером для самого себя, посредником). То есть он конечно может, если жизнь заставит, как меня когда-то. Но всеже я прихожу сейчас к тому мнению, что каждый должен заниматься своим делом. Менеджер должен продавать за дорого, а seo-шник делать качественно и тогда все будут довольны, и сраться перестанут.

Кстати, есть еще сайт fuck-office.com — тут название говорит за самого себя. И там вот недавно статейку опубликовали — Фрилансер — не компания в которой всячески пиарят, свои курсы под прикрытием этой самой статьей. Почитать для общего развития можно. Что касается самой школы фриланса, главная особенность, которой:

Курс включает лучшую и проверенную практическую информацию для увеличения продаж именно в сфере фриланса и работы в качестве независимого профессионала.

Во-первых вы должны понимать, что они продают инфо-продукт и даже если вас научат продать свои способности за дорого и в красивой упаковке, то как бы потом не вышло, что вы как специалист не сможете оказать услугу такого качества как пообещали.

А во-вторых, всегда, чтобы понять идти на какой-либо тренинг или нет, работает очень хорошее правило: если ваша цель и цель тренинга совпадают, значит можно идти, если нет, то скорее всего вы потратите свое время и деньги.

(Оригинал картинки: http://www.klopp.ru/uploads/posts/2008-02/1202885590_24907.jpg )

Comments (2)

  • Dmitriy

    На фотке USA?

    30 января 2010 at 0:26
  • Luckyboy

    Да, Майами — очень хочется там пожить годик-два.

    30 января 2010 at 0:53

Comments are closed.