Как я заработал на кинопартнёрке

Как я заработал на кинопартнёрке

Бесславные ублюдки
(Оригинал: http://women.atlant.ws/images/2009_11_15_spletnik/20091112kino-5.jpg)

У меня есть один хороший друг, относительно недавно он стал заниматься интернет заработками и уже добился очень хороших успехов в этом. Пока свой блог он не заводит, поэтому попросил меня опубликовать один из его опытов, который он получил при работе с кино-трафом и кино-партнерками, уверен, что его опыт будет многим полезен.

Доброго времени суток всем! Сегодня я хотел бы поделиться с вами собственным опытом по созданию кино – сайта и самое главное – по его монетизации. Итоговым способом монетизации я выбрал работу с партнёрской программой. Но давайте все по порядку.

В начале августа, ещё до российской премьеры, я создал сайт, посвящённый новому фильму Квентина Тарантино – «Бесславные ублюдки». Сайт довольно простенький: взял платформу wordpress, выбрал из бесплатных шаблонов оформления более-менее подходящий, прицепил несколько стандартных плагинов и в бой. Запустил сайт 5ого августа. На данный момент на сайте 60 записей. Наполнял самостоятельно – рерайтил описание сюжета, всевозможные интервью создателей, интересные факты со съемок и т.д. Старался использовать максимум ключевых слов, но без фанатизма, дабы тексты не потеряли читабельность. Позже появились несколько фанатов Тарантино, которые снабжали меня бесплатно свежими новостями.

Если говорить о продвижении – одновременно у меня было ещё несколько проектов, так что сильно стараться с Ублюдками времени просто не было. Так что решил воспользоваться одной из автоматических систем продвижения сайтов (если говорить конкретно – система Сеопульт). За услуги с меня взяли 700 рублей за 7 ключевых слов в месяц. В начале, система показала себя хорошо – мой сайт стабильно держался в топе, однако потом почему-то упал и больше так и не поднимался. Наверное, подобные системы — не лучший способ раскрутки. Пожалуй, в следующий раз прикуплю на ту же сумму ссылок с блогов и посмотрю, что окажется эффективней. Максимальный объём трафика, как и ожидалось, пришёл на 20 августа – дату официальной премьеры «Бесславных ублюдков» в России. Второй «всплеск» активности, кстати, пришёлся на дату официального релиза на DVD и Blu-Ray – 8ое декабря.

Что касается монетизации – изначально я решил воспользоваться услугами файлообменной партнёрской программы. Залил фильм на файлообменник и дал ссылку на скачивание на главной странице сайта. Надо признать – немного слукавил, указав, что это DVD-рип и полный дубляж. На самом деле, конечно же, выложил обычную экранку с любительским переводом. Ну, кто скачал – сами виноваты! Известно ведь – до официальной премьеры на DVD невозможно найти действительно хорошего видео, да ещё и с профессиональным дубляжём.

Потом я решил в качестве эксперимента попробовать ещё один вид партнёрских программ – специализированную партнёрскую программу, которая занимается исключительно фильмами. Выбор мой упал на партнёрскую программу www.kinobros.ru, потому как они тоже выложили «Бесславных ублюдков» ещё до выхода на DVD. Были конечно кое-какие проблемки – видимо из-за разборок партнёрки с правообладателями, однако в целом все работало хорошо. Пару раз моему сайту даже удалось подняться в ТОП-5 лучших веб – мастеров. Насколько я понял – самые топовые сайты могут получать до 1 000 $ в сутки на одном только фильме. Мне конечно подобные доходы только снятся.

Как позже выяснилось – не стоило оставлять на сайте ссылку на скачивание через файлообменник. Это отняло у меня немалую часть трафика, который можно было бы слить на кинопартнёрку. Ну да ладно – в следующий раз буду умнее.

Стоит сразу отметить – выбирайте хостинг получше! В пиковые дни премьер мой хостинг отрубался неоднократно из-за слишком большого наплыва посетителей. Из-за чего я предполагаю, понёс немалые потери.

Вообще много чего можно рассказать про этот мой сайт и перипетии работы с ним. Возможно, в следующий раз выделю время и напишу более подробный отчет.

Comments (14)

  • Владимир

    «Максимальный объем трафика» это сколько? Хотелось бы узнать примерную цифру, и сколько этот трафик держался. Уточнить пожалуйста

    1 января 2010 at 17:37
  • Айнур

    Эту статью я где-то уже читал.

    1 января 2010 at 17:58
  • zifanchuck@mail.ru

    А скоко он получил с этого сайтика?))

    1 января 2010 at 18:22
  • iPod

    Сколько он в итоге поднял то на фильме?

    1 января 2010 at 19:59
  • zweroboy1

    Как говорится «тема не раскрыта»…
    Интересны цифры… Хотя бы написали, сколько было посетителей в пиковые дни, сколько всего, сколько скачиваний и прибыли с партнёрок. И вообще, есть ли смысл в создании подобных сайтов, ведь через год после премьеры он уже практически никому не нужен, и наверное прийдётся его просто выкинуть.

    1 января 2010 at 22:51
  • johnny

    ну что, рерайтим чужие статьи, да?

    http://blogstudenta.ru/kino-govno.html

    2 января 2010 at 1:07
  • izvergwm

    Сдаётся мне, что это тупейший рерайт чужой статьи. Всё идентично. Только название филма другое. Отличная статья!
    И стоило про какого-то друга затирать.
    Не читайте эту фигню, пока автор не докажет, что это не «оригинальный» рерайт.

    2 января 2010 at 2:08
  • nameless

    Хотя б сказал сколько выжал=)

    2 января 2010 at 2:34
  • 1035636

    Нормально, уже можно блог твоему другу открывать 🙂

    2 января 2010 at 18:25
  • Рецензия

    Отличный скриншот в начале топика)

    13 января 2010 at 18:39
  • student

    Меня уже переписывают) Клёво)

    13 января 2010 at 21:37
  • trader-forex

    johnny а что рерайтить противозаконно?

    15 января 2010 at 17:03
  • ДогиМан

    А какая кинопартнерка самая выгодная?

    29 марта 2010 at 2:36
  • irishman

    Более подробный отчет явно бы не помешал, надеюсь это только начало)

    15 мая 2010 at 19:41

Comments are closed.