Качественное, долговременное и комплексное продвижение сайта в поисковых системах

Качественное, долговременное и комплексное продвижение сайта в поисковых системах

продвижение сайта в поисковых системахНебольшое вступление о том, что на данную тему можно смотреть с разных сторон — по разному и придерживаться разных взглядов. Я лишь хочу рассмотреть комплексное продвижение сайтов с упором на то, что это сайты клиента и у вас есть уверенность, что с ним все будет хорошо и он от вас не куда уходить не будет. Кстати, что клиент не уйдет, это уже следствие того, что вы, как оптимизатор, все сделали качественно и с полной самоотдачей.

Сначала, очень кратко, я хочу посмотреть как происходит продвижение сайта в большинстве случаев.

Вы согласовали слова с клиентом, определили бюджет, договорились об оплате. После чего оптимизировали сайт, скорее всего это было изменение title, рерайт текста под ключевые слова и еще небольшая внутренняя оптимизация. После чего пошли в sape и закупили ссылок. И ждем результата. Через 2 недели, зашли снова в sape, проверили, что не проидексировалось — убили и докупили новых ссылок. Если все более менее хорошо и вы составляли качественно слова для продвижения — я имею ввиду, что это были не только крутые ВЧ, но и СЧ и НЧ, то к концу месяца клиент увидит трафик на своем сайте, который преобразуется в первых клиентов. И дальше все идет по накатанной схеме. Это достаточно хороший и рабочий вариант, но сегодня я хочу рассказать еще об одной стратегии, которую вижу.

Морально-этическая сторона вопроса комплексного и надежного продвижения сайта клиента

В данном контексте под комплексным — я понимаю продвижение поисковых системах. Что значит надежно и коплексно продвигать? Это значит, в первую очередь относиться к сайту клиента, как к своему. Но чаще всего, этого не происходит, в силу того, что в голове оптимизатора явно есть примеры — как клиент отказывался от продвижения, по разным причинам. То есть, зачем я буду тратить лишние ресурсы, если он может соскочить? Вопрос звучит именно так.

Чего хочу сказать я — с этим можно работать. Конечно лучше иметь некоторый опыт, который позволит выделить более адекватного клиента или того, который точно задержиться на 3 месяца (а за это время вы точно покажите результаты), либо вы заключаете договор на 3 месяца работы. Кроме того, в последнее время, я считаю, что неадекватных клиентов, которые вообще не чего не хотят слушать очень мало. Поэтому все зависит от вас, вам нужно все объяснить человеку, чтобы он понял и проникся. И если уже видите, что не хочет человек понимать — ну тогда делать не чего, записываем его в ряды — жесткая сапа и покупаем ссылок.

Иными словами, на первом этапе взаимодействия, вам нужно определить, на сколько человеку нужно seo и не сбежит ли он от вас, даже если трафик на сайт будет идти. Но к примеру может быть так, что (в большинстве случаев) звонки принимают менеджеры и им может быть вообще все равно откуда пришел клиент, а следовательно эта информация не будет доходить до директора и он не будет видеть смысла в продвижении, даже если вы будете ему тыкать в отчеты, в которых все отлично. Просто у меня был такой опыт, поэтому и рассказываю.

Итогом, всех первоначальных взаимодействий должно стать то, что вы найдете адекватного человека, которому seo действительно нужно, он в нем заинтересован и все понимает. А вы в свою очередь создадите ему хороший поток клиентов из интернета и поэтому он ни куда от вас не денется. Вот в этом случае можно говорить о комплексном продвижении сайта клиента. Вы должны быть почти на 100% уверены, что он задержиться в вас на несколько лет.

После того, как вы нашли такого человека. Нужно дать ему понять, что вы будете работать над его сайтом с полной самоотдачей. Просто расскажите, что вы продвигаете комплексно и надолго, если еще не рассказали. Что у вас очень индивидуальный подход.

И мы начинаем работать.

Техническая сторона комплексного продвижения сайтов в поисковых системах

Под данной темой я понимаю, что вы будете уделять клиентскому сайту больше времени, чем покупка и аналитика ссылок на sape, а также первоначальная внутренняя оптимизация. Зная, что клиент у вас на долго — это должно придать мотивации и понимания, что над сайтом можно потрудиться.

В первую очередь нужно задуматься о трасте сайта. Когда я начинал продвижение нашего проекта ivbanks.ru я начинал именно с этого. Каждому молодому сайту необходим траст, а ссылки с sape, вряд ли дадует его. Поэтому идем на сервис maketrust.ru и проводим там компанию, хотя бы долларов на 100 — Как повысить трастовость сайта – трастовые ссылки.

После этого можно провести небольшую компанию в блогуне, потратив на это долларов 50. Нужно находить только качественные площадки, на которых вы будете заказывать постовые.

Такие ссылки, кроме того, что они будут проставленны навсегда и выглядеть естественно. Они еще и разбавят ваш анкор лист.

Нужно определиться с долгосрочной стратегией продвижения в плане ключевых слов. Это значит, что нужно выбрать запросы по которым будут видны результаты уже в первый месяц, запросы на 3 месяца и запросы на пол-года и более. Это тоже очень важно. Результат постоянно будет улучшаться.

После определения запросов. Идем в sape и покупаем там ссылки по НЧ и СЧ. ВЧ продвигать сапой в данном контекте большого смысла не имеет. Хотя если позволяют бюджеты можно вваливать бабло.

На втором месяце нужно начинать смотреть в сторону размещения статей на качественных площадках навсегда. Лично я категорически рекомендую биржу — www.miralinks.ru, где можно размещать статьи с нужными вам анкорами на качественных площадках навсегда. Вот тут уже нужно продвигать ВЧ и СЧ. То есть покупая каждый месяц такие статьи навсегда, через пол года у вас уже накопиться достаточно много ссылок, за которые вам не нужно будет производить плату ежемесячно. А также учитывайте, что такие площадки не сравнимы с тем, что есть на sape.

Хочу напомнить, что ссылки в sape лучше покупать постепенно, надеюсь вы это понимаете. На 2-3 месяце также нужно работать с блогуном и покупать качественные постовые с продвигаемыми анкорами.

Что касается работы с самим сайтом. Я рекомендую создать на сайте, каталог полезных статей по тематике сайта и также каждый месяц добавлять туда 4-5 статей. Естественно статьи должны быть уникальными и желательно оптимизированными под запросы. Кроме того, они должны ссылаться продвигаемыми анкорами на ваши главные страницы — это тоже дает вес.

Что мы получаем в итоге? Ваш продвигаемый сайт, таким комплексным образом, наверняка через 4-5-6 месяцев займет отличные позиции в поисковиках и будет там хорошо держаться. Скажу даже больше, смена алгоритмов будет ему не страшна 🙂 А бюджеты можно будет постепенно сокращать, естественно эти деньги пойдут уже в ваш карман. Все плюсы на лицо.

Таким образом можно продвинуть самые сложные запросы, поэтому если хорошо работать то — все возможно.

Послесловие.

Если через год у вас будет около 10 таких клиентов. Это обеспечит вас достаточно стабильным доходом, при этом времени на продвижение этих клиентов вы будете затрачивать минимум. Все и так будет хорошо. Трафика будет много, позиции будут на высоте, звонков также будет много. Все довольны. Ну а вы в свою очередь, можете работать дальше, повышая качество продвижения и заводить новых клиентов. Не бойтесь сложных запросов, самое главное это договориться с клиентом и хорошо понимать друг друга.

пс

Советую прочитать мою статью — Фрилансер и клиент на продвижение сайта – что нужно учесть при взаимодействии

(Оригинал картинки: http://www.reklama.com.ua/show-236011.html)

Comments (10)

  • Владимир

    Интересная статья. Применю. Где бы найти детальное руководство по продвижению.

    16 ноября 2009 at 14:21
  • Luckyboy

    Спасибо Владимир.

    >Где бы найти детальное руководство по продвижению.
    Свой опыт ни что не заменит.

    17 ноября 2009 at 1:10
  • igormorana

    2Владимир: как по мне, то это и есть наиболее качесвтенное руководство по продвижению. Все этапы представлены и разжеваны. Остальное, что вам нужно — личный опыт (во внутренней оптимизации, покупке ссылок, поиске площадок под ваши нужды и проч.)
    Фундамет уже заложен и именно на таком фундаменте нужно строить свой проект, а не гонять по Гкаталогам, закупаться автоматом в сапе и ждать «пока встрелит»

    17 ноября 2009 at 13:36
  • seo-beginer

    Статья супер, разложил все по полочкам. Спасибо.

    17 ноября 2009 at 23:19
  • Александр

    Спасибо за статью!
    С удовольствием читаю Ваш блог.

    18 ноября 2009 at 0:06
  • тима

    да как я только не продвигал свой сайт
    один фиг
    на месте топчусь
    видимо действительно надо комплексно подходить

    18 ноября 2009 at 4:03
  • Витюша

    Спасибо Автору, всё очень помогло. Буду и в дальнейшем ждать подобных релизов.

    26 ноября 2009 at 23:17
  • Olga

    Статья хорошая. Вот только не разобралась с maketrust.ru
    можете подробней об этом сервисе рассказать… по-моему он только развивается, заказов мало для фрилансера, а на форуме никому ничего не понятно и все ругаются 🙁

    2 декабря 2009 at 18:34
  • Luckyboy

    Насчет заказов длля фрилансера не могу подсказать. Я там как рекламодатель работаю. Но задания сразу сметают, так что думаю, нужно там постоянно тусить, чтобы задания брать.

    4 декабря 2009 at 0:14
  • Жека

    Ты просто красавчик. Пиши почаще ))

    30 января 2010 at 14:19

Comments are closed.